Отчего собаки не летают...

Отчего собаки не летают... Я говорю, отчего собаки не летают так , как птицы? Бывало стоишь на балконе, соседский бульдог только проснулся и вышел подышать свежим навозом. Сейчас бы взлетел . Ку-ка-ре-ку. А он только потянулся, чихнул .. Чего уставилась? Не видишь - лапы мерзнут. Дай вина.
Совсем наглый стал. Летел бы уж в теплые страны.  И почему собаки не летают?
На подоконник вечером садится луна. Эта зараза светит своим глазом прямо в комнату. Спать не дает. Я стала заплетать ей косички, а она обиделась. Ни к чему типа наряжаться. Глупая, это если с бантиком - наряжаться, а так это просто удобно. А бантиков у меня нет. Их у меня лохматый забрал. Хотел еще одеяло забрать, да разбил. Не повезло. Теперь ходи голодный. Луна обиделась и отвернулась. Боже! Вы бы видели это со спины! Очуметь!
Утром на подушке вырос пион. Он так пах синим, что у меня в носу запищало.
Не люблю, когда пахнет синим. Пион это почувствовал и растаял. Подушка стала мокрой. Ну вот теперь кто-нибудь подумает, что я плакала.


Рецензии