Сумерки. Август

После знойного дня
вечер дарит прохладу
трава целует ступни
единство с землёй даря
в зарослях барбариса
стрекочут цикады
Сумерки. Август –
царство яблочного царя.

Я сижу на качелях, в саду. Будда.
Гляжу в жёлтые глаза курильского чая…
вот, падает яблока звезда стремглав!..
вдали над полем, над морем будто –
белые силуэты чаек
что мне до них – среди шёлковых моих трав.

Я сижу на качелях, красотой мира пленён
вспоминаю те, что нас рассудка без
качали – не до небес чуть ли!..
улыбаюсь – можжевельник в сумерках
так прихотливо причудлив
мы сажали его в начале времён.

Ах, мой с-ад!.. периодически в нём
что-то, иногда насовсем, изменяю…
к лучшему ли – время определит
время – это измененье во всём
оно не тревожит меня и
не беспокоит судьбой атлантид.

Время – есть приближение и удаление
людей и предметов,
рост их масштабов и уменьшение –
часто, почти до нуля.
Время есть постоянство смены мрака и света,
в нём – радость созревшего яблока, что притянула земля.

Да, за многое – отпустил страх,
что до слёз тревожило прежде...
чайки, что путают море с полем – кричат!.. пусть…
я ведь тоже ногой – на земле, душой – в небесах
а сад мой – где-то между…
как поёт Фрэнк Синатра – это Мой Путь.

Другого – не надо
этот путь – для меня…

После знойного дня
вечер дарит прохладу…....
 


Рецензии