Хорошо одетый мальчик...

                А. Староторжский
                ХОРОШО ОДЕТЫЙ МАЛЬЧИК…
Иду в метро. Остановился. Ищу в портфеле бумажку с адресом. Слышу детский голос:
- Дяденька! Выведите меня на улицу! Я заблудился! – передо мной стоял мальчик лет девяти, восточного вида, очень хорошо одетый, спокойный, вежливый, обладатель таких прекрасных карих глаз, что любая восточная красавица могла зарезаться от зависти. Он протягивает мне руку… я ему…и вдруг, рядом с нами, раздается страшный вопль:
- Не трогайте его! - я отдернул руку и повернулся в сторону вопля. Метрах в пяти от нас стояла огромная женщина, с лицом удивительным: прекрасным и страшным одновременно. Она была без шапки, хотя дело происходило зимой, и в бобровой шубе, сшитой удивительно красиво.
- ЖЕНЩИНА. Если вы возьмете эту маленькую сволочь за руку и поведете к выходу, на улице вас окружит отряд других сволочей! С лицами цвета мокрого песка! Они начнут орать, что вы педофил! Они хором скажут, что в полиции мы это докажем элементарно. Что вас обязательно посадят. То есть вас запугают до смерти и потребуют миллион! Если у вас больное сердце, вы можете погибнуть! Посмотрите вон туда!
В углу, за театральной кассой, стояли трое мужчин, непонятной национальности. Один из них подбежал к мальчику, схватил его за руку, и компания исчезла в длиннейшем переходе.

- ЖЕНЩИНА. Я попалась однажды на это. Слава Богу, на улице меня ждал муж, генерал. Как только он понял в чем дело, он вытащил пистолет, и вся эта грязь улепетнула со скоростью звука.
…Мы попрощались с женщиной, я поблагодарил ее и пошел в учреждение, откуда мне пришел замысловатый счет. Странное дело, но я этой дикой бумажке совершенно не удивился. Мы привыкли к какой угодно дряни…Ее много! И вся она такая сочная!      
 


Рецензии