Иногда разглядывая лужи лучше понимаешь звёзды

- У меня скучная жизнь. Дом, работа. Развлечений у нас не так много. Посёлок это даже не город. В городе всё равно как-то больше людей, больше возможность познакомится.
Это большая ошибка чем крупнее город, тем более человек оберегает своё пространство. Даже в толпе. Это очень заметно, толпа, большая масса людей - людей, идущих и оберегающих своё пространство. Люди боятся потерять себя. Это не осознанный страх, это болезнь каждого большого города. Каждый в толпе одинок. Толпа одиночек, боящихся за своё пространство. Старающихся сберечь, сохранить его даже в толкучке. Люди ведут себя по-разному. Есть и другие в толпе. Те, кто посягают на чужое пространство.
Она болела ей было скучно. Я понимал, что она пытается вовлечь меня в своё пространство. Это было естественное желание. Я не собирался как-то обсуждать её даже с собой. Ей можно и нужно помочь. Такие, попав в большой город пропадают в нём. Они не умеют толкаться в толпе.
Там было одно предприятие вся жизнь в посёлке была вокруг него. Сейчас пойдут люди, закончившие работу, на улице был дождь. Множество луж было на пути людей.
- Подойди к окну.
Она подошла.
Я понимал, что смотрит она в окно - Изображаю заинтересованность - только ради того, чтобы как-то попытаться уйти из этого посёлка. С моей помощью.
Помочь ей в этом я не мог.
- Посмотри, как люди ведут себя, идя среди луж.
Сначала это не занимало её. Рассматривала она - Изображаю заинтересованность. Неожиданно взглянула на меня серьёзно, подобралась и стала смотреть внимательно. Она что-то увидела для себя интересное.
Это интересно - как люди идут среди луж.
Иногда разглядывая лужи лучше понимаешь звёзды. И не обязательно они видны в лужах.
Если вы их не видите - это вовсе не значит, что их там нет.


Рецензии