Сны. 29. 03. 23

1. Сначала приснился муравей с ладонь величиной, несущий пропорционально крупную сухую ветку. Когда я попытался его рассмотреть, ветка сделала агрессивный выпад в мою сторону. Оказалось, что это богомол, несущий муравья. Оба гиганты.




2. Враги народа, захватившие власть, по горной дороге везут меня на расстрел. Коррупционеры и казнокрады, кавалькадой движутся в арьергарде, надеясь насладиться зрелищем моей смерти.
Я разоружаю и расстреливаю врагов. Открываю огонь по кавалькаде. С тыла, по зелёнке, ко мне подходит спецназ. Два жилистых ломтя лет по тридцать.
- Дядька! Хорошь хулиганить.
- Что надо?! Какого хрена припёрлись?!
- Тебя убивать.
- Так что, сопли жуёте?!
- Своих не бросаем.
- Так я уже восьмую пятилетку, как "не свой".
- Бывших не бывает.
- Откуда знаете?
- Знаем...
- Значит так, салаги. По сюжету, я вас в плен взял. Подавайте патроны пока.
Они мне магазины подают, калаши перегретые меняют. Я мразоту обмеднённым свинцом поливаю. Ощущения такие чёткие, что чувствую, как с каждой очередью машинка легчает, выплёвывая патроны, слышу как пули глухо звякают по броне конвойного БТРа.
- Всё, дядька, кончились патроны. Пошли.
Один труп врага упаковали в чёрный мешок, для меня, видимо, приготовленный. Меня в спецназовскую сбрую переодели. На лице балаклава. Так, втроём, с этим мешком, бегом, в вертушку, мимо поредевшей, потрёпанной и обделавшейся кавалькады.
За горкой меня десантировали.
- Двигай вниз, старый. Там тебя встретят.
- Работайте, братишки!
- Работаем!


Рецензии