Что жизнь мне без тебя?

Вдохновение: фото.

ЧТО ЖИЗНЬ МНЕ БЕЗ ТЕБЯ?

Что жизнь мне без тебя, родной, любимый,
Бесценная крупиночка вселенной?
– Унылая безводная пустыня,
Мель, непригодная для жизни бренной.

Ты для меня – единственный мужчина
С живинкой драгоценною во взгляде,
Души и сердца злата половина,
Приравненная к неземной награде.

Спасибо, что ты есть в огромном мире,
За добросовестность, надёжность, скромность
И за характер, что спокоен, смирен,
За счастье жить и прежнюю влюблённость.

28. 03. 2023.


Рецензии
Дорошенко За
Импровизация с вариацией, на проникновенный и душевный стих талантливой и мудрой поэтессы, Ирины Христюк.

http://stihi.ru/2023/03/29/304

Весь мир у ног моих ,сокровища Вселенной. И сокровенный лучший стих мне подарил ты несомненно. Меня всегда боготворил, лелеял, бережно берёг и за грехи мои простил. И говорил: -Ты мой цветок, что мне так мил. Была счастливой в день любой в твоей я искренней любви, в заботе и мечтах. Мой самый нежный, дорогой, мне подарил тебя Аллах. Несла я свято дар бесценный в душе истерзанной своей. И посвящала откровенно все тайны пройденных путей. Люби меня, не забывая, ни на минуту и секунду. Я ,Ева призрачного рая, с тобой поеду и в Пицунду, с тобой пойду на край я света, в пустыне стану я прохладой, и алым облаком рассвета, легендой стану и наградой.
Пусть крылья нам подарит счастье и вдохновения вершину. И в день проклятого ненастья да ниспошлёт нам с гор лавину- возможных сил и воли духа. И минут войны нас, разруха, и горе ближних ,смерти ложе. ( Когда-то были мы моложе и зорче был ,намётан глаз). И торжества наступит час любви, которая поможет преодолеть ненастья эти. И на крылах свободный ветер нам принесёт эфира сладость и аромат весны садов, и на душе проснётся радость, и грёзы призрачные снов. Где в счастье сильными мы были, и как дельфины, в море плыли навстречу утренней заре. Нам не забыть о той поре. И не терять бы жизни годы ,и по напрасно не стенать. И не мутить прозрачны воды, несущие лишь благодать. Узреть трудов бы наших всходы, чтобы бессмертными нам стать. Дай Боже больше нам свободы , в которой счастья благодать. Мне без тебя и мир не мил, нет вдохновения, и сил. Так будь всегда любовь со мной, дари надежду и покой.
Любите и будьте любимы.

31.03.2023(Д-Л)Я,З,А,

Ирина Христюк   07.04.2023 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.