Весна из окна

  Ночью меня разбудил неистовый вой ветра за окном. На часах половина третьего. Поднимаюсь, иду к окну, раздвигаю ночные шторы и от удивления открываю рот. Всё белым-бело: и улицы, и дворы, и деревья, и кусты! Такого наряда у нашего города не было даже этой зимой! Вот тебе и двадцать восьмое марта! А ведь последние дней десять была настоящая апрельская весна. Конечно, синоптики предупреждали о грядущем похолодании. Но чтобы за три часа так "завалило" снегом в конце марта! И хоть пейзаж за окном был достаточно впечатляющим, я всё же попыталась уснуть.
  Утро пришло с новым сюрпризом. К не прекращающему "усердно трудиться" ветру добавился снегопад. Нет-нет, это не вальс снежинок за окном. Они мчались в каком-то безудержном галопе. Ведь балом правил злой-презлой ветер. Вот это метель! Ой-ой-ой! А снег всё прибывает и прибывает!
  Самые смелые автолюбители, очистив от снега свои авто, пытаются отправиться в поездку. Почему-то я за них начинаю волноваться. А в это же время в душе  малюсенький червячок даёт о себе знать: хорошо, что я на пенсии и мне в эту непогоду  не надо идти на работу. Мои размышления прерывает телефонный звонок.
  - Привет, - слышу взволнованный голос подруги. Представляешь, сегодня утром пришлось снова доставать зимнюю одежду и обувь. Хорошо, что работа рядом с домом, а то по сугробам чуть добралась.
  - Вот и не верь после этого приметам, - думаю я, когда разговор окончен.   В который раз убеждаюсь, что не надо убирать на хранение зимние вещи до первого мая, а то зима опять вернётся.
  Обрадовались тёплым дням, до "плюс" четырнадцати, в середине марта. А не тут-то было. Весна всё-таки решила передохнуть, взяв такой "разгон". Ну, зима, конечно, проявив хитрость, ситуацией то и воспользовалась...
  И только к вечеру метель успокоилась. Надеюсь, что запасы снега на этот сезон зимой всё же исчерпаны. А вот ветер никак не угомонится. Всё бушует и бушует. И мороз, чувствуется, начинает крепчать.
  И, глядя в окно на этот неописуемой красоты зимний пейзаж, мне почему-то захотелось нарядить новогоднюю ёлку.


Рецензии