А мне серпом по...

А МНЕ СЕРПОМ ПО


А мне серпом по…ваше пение.
Оно меня не трогает, ни как.
Да и вообще, пою я в день рождение.
Про хеппи  безды, я ведь не дурак.

Слежу за музыкальными новинками.
По телеку. А, если повезет.
Люблю я, выступления с картинками.
Себя потешить и под Новый год.

Но вот случилась странная история.
Я никогда на улице не пел.
А тут в садах, пошли цвести  магнолии.
И мной азарт какой-то овладел.

Наверное, я воздуха накушался.
Конечно, был немного под шефе.
Поверти, я совсем не долго, мучился.
Я выл бизоном, слышали вы все.

С тех пор со мной, случаются мгновения.
И в чем причина. Даже не пойму.
Во мне живет такое настроение.
Как блудный пес, я вою на луну.

Я чувствую прогресс, пора завязывать.
Но все мне говорят, что я талант.
А может и меня начнут показывать,
По  телеку, хоть я, дилетант.

Пойду учиться. Я под настроение.
Я чувствую, Шаляпина в себе.
Скажите, нужно вам, такое пение.
Нас много, мы повсюду и везде.
=====

Как гармошка, за окошком, заливалась.
Приглашала, уводила и звала.
Я не с кем, как той весной не целовалась.
Ах, какою молодою я была.

Бушевали за окном кусты сирени,
И от запахов кружилась голова.
Сколько солнца, сколько счастья, день весенний.
Ах, какою я счастливою была

Вечерами, соловьи не унимались.
С нами пели, под гармошку, до утра.
Ночи, мне, тогда, короткими казались.
Ах, любовь, как много счастья ты дала.

Много лет прошло, но каждый, день весенний.
Я сама себе, дарю букет сирени.
И вдохнув ее, волшебный аромат.
Понимаю, что уж не пути назад.








 


Рецензии