49 Ася. Ахматова

   Я не плачу, я не жалуюсь, мне счастливой не бывать , не целуй меня усталую, смерть придет поцеловать… И когда друг друга проклинали в страсти, раскаленной добела, оба мы еще не понимали, как земля для двух людей мала… и если в дверь мою ты постучишь, мне кажется я даже не услышу…

Передача мыслей на расстоянии…
Это мировое открытие…
   - Да,  только это не ты будешь, а Мистра,  а ты уйди… только это сохранит тебе жизнь…
   - Самая умная семья в городе, только неофициально, конечно.
   - Кто бы удивлялся, - подумала Ася. Я всю жизнь в д…  Еще и хохлы победили русских, пусть и этот порадуется.
Вы думаете, я удивлюсь или же заплачу,  нет, я всегда отдаю свои роли, смеясь, потому что истина не в вине даже, а в дружбе, а ее нет на этом свете и не будет…
Только я не уйду, вернее мне некуда уже уходить. Я дома.
  -   Ты все-равно хочешь выиграть.
  - Я хочу, чтобы меня оставили в покое и … спасти мир, но я не в состоянии этого сделать…
  «Репортаж с петлей на шее…» когда я прочла его, у меня был шок, он еще в диалогах написан. Я не смогла пересказать  его на уроке. Меня спросили: ты не читала? Читала, просто у меня шок…даже так бывает…
  - Незавидная тебе досталась роль, Ася…
  Ася, ты, наверное, розы любишь, а не нарциссы,- издеваясь спросил Что.
  - Конечно, - засмеялась Ася. Ну, и они лучше, чем ничего…
 - Будут тебе, Ася, розы на остановке в киоске… посмотришь…
 - Любопытство погубило кошку, Близнецы…
 А Знаешь, я сразу поняла, что ничего не получится. У тебя был взгляд человека, который изучает, а не любит… не родной…я подумала, блин, а я умнее… возомнила о себе…
 - Спустись с небес, - сказала тетя. - Гадина, никого не подпускает к себе на пушечный выстрел.
 - Ни фига себе, - подумала Ася, - а еще родня.
 - Зарабатывай, Ася, уже, или делом, или телом,- в сердцах сказала тетя.
Ахматова, блин, сколько еще не прочитано, все бросаю, иду читать…где раньше я была…
- Выучили хрестоматийный пятачок и говорим, что мы Пушкина знаем, - писал Маршак, - и шестикрылый Серафим на перепутье мне явился. Пойду читать и я… зачем люди пишут .. все гениальное уже написано, осталось только читать …Хотя зачем читать Достоевского, Ахматову… Как потом жить? Ничего лучше уже не будет…Раздвоение, блин, нечего возразить…
Однако, Классика диктует условия игры))
 


Рецензии