Годы мои

Облака бегут как годы, всё быстрее,
Слепой ветер непогоды, всё сильнее,
Как стремительно меняются картины,
Жизнь прожил я больше половины.
Дождик по щекам размазывает слёзы,
Снег по лёгким облакам несёт морозы,
И в природной моей жизни круговерти,
Нет надежды на признание, поверьте.
Стоит мне уйти и все тогда признают,
Может, на бегу я свой туман глотаю,
Сдуру упиваюсь  родниковую водой,
И ворую с пашни хлебушек ржаной.
Всё смеются и шалят со мною черти,
Не отмыть на паперти лицо от смерти,
В храм войти и вознестись незримо,
Может в этом есть вторая половина?
Верой, правдой и рассудком здравым,
Отличался я всегда от той отравы,
Что не верила, не знала, а просила,
И без скромности себя преподносила.
Годы мои, годы, облака и непогоды,
Ветры и дожди, туманы и невзгоды,
Где-то между вами посерёдке маюсь,
Я уж не прошу, а каюсь, каюсь, каюсь.

Март 2023 г.


Рецензии