Я уйду...

Я счета оплачу, рассчитаюсь со всеми долгами,
Остальное раздам, да немного в душе приберусь.
Разопью мировую с моими живыми врагами,
А кого уже нет, помяну и за всех помолюсь.

И уйду в белый свет одиноким, беспечным и нищим,
Отряхнув у порога святого Отечества прах.
Я уже не вернусь, пусть родные не ждут и не ищут,
Хоть и нужен пока, и еще помирать не пора.

Я пройдусь не спеша по дорогам к горным вершинам,
По которым к свободе брела горемычная Русь.
И пусть рядом гудят и проносятся чьи-то машины,
В царство гиблых страстей увозя оболваненный груз.

Я пойду по стране, что на время меня приютила,
По ковыльным степям и вдоль тихих задумчивых рек,
Под покровом небес, у которых так много просили,
Что, пожалуй, не счесть никому, не истратить вовек.

Я уйду в никуда по алеющей кромке рассвета
В расцветающий день, что когда-то придет.
Будут дети играть отголосками долгого лета.
Мой мотив недопетый пичужка в лесу допоет...


Рецензии
Грустно и проникновенно. Куда мы уходим никто не знает, каждый видит своё, наверное, и уходим каждый в своё представление.

Татьяна Лютикова   07.02.2024 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.