Послание счастливым

ПОСЛАНИЕ   СЧАСТЛИВЫМ

А  жить
Зачем  хотите  долго  вы?
Быть  может,  что-то  я не знаю,
И не понимаю.
Откройте мне
Здесь  свой  секрет,
Я  счастлив  тоже  буду.
И сделаю как вы.
И  жизнь  моя
Забьется  страстью  новой.
И  все,  как в детстве, вдруг опять
Начнется  снова.
Когда  минуты, дни  и годы  с упоением
Я  проводил, встречал и ждал.
Но  вот  как  вы
Сейчас  живете.
Но расскажите мне сейчас,
Чтоб  загорелась
Жизнь  моя,
И  очень  страстно
Жить  вдруг  захотелось…

Бийск. 10.11.15 г.


Рецензии
Доброго Вам всего..!

Так за эти 8 лет никто не поделился...?))

***
"расскажите мне сейчас,
Чтоб загорелась
Жизнь моя,
И очень страстно
Жить вдруг захотелось…"
***

Нашлось Счастье Ваше?!✨💖🤗))

Валентина Корнилова   10.05.2023 07:52     Заявить о нарушении
Не нашлось. Меня вот опубликовали в Литературной газете №45 от 2022года г.Москва, 9стихов с изображением фото и биографии.
И я был счастлив,но недолго

Алексеев -Адвокат   10.05.2023 09:29   Заявить о нарушении
Вся материя недолговечна..)

Счастье оно в нас огоньком!
Но его не потрогаешь, а мы материализованы и эго в нас выше крыши, оно и страдает, что все проходит и величие его проходит...

А счастье оно, которое вечно ни от чего не зависит, ни от каких "счастьев" земных и его настоящее не потрогать Оно или есть или его теряем..

Валентина Корнилова   10.05.2023 09:44   Заявить о нарушении