На лавочке

На открытом воздухе, на лавочке, во дворе, недалеко от Учебного Заведения, прохлаждаюсь:

Подходит Р’АХава:
- Ну, что ты тут сидишь? Пора на занятия.
- Спасибо, я тут посижу, Свежим воздухом подышу, под открытым небом и солнечным ультрафиолентом.
- А, учиться кто будет..?
- …булочки принесла?
- Милый мой, ну какие тебе, сейчас, булочки? Я их все уже повычистила (говорит мягко).
- Б-г с тобой, маца с йогуртом сгодится, это, хоть, захватила..?
- Вот, на - тебе мацу с апельсиновым соком (достаёт из сумочки).
- Б-г с тобой, годится.
- На занятия идёшь?
- Приду и обязательно что-то не так сделаю или скажу… вот Р’Арие Ц, ‘подлянщик’…
- Чего это ты так..?
- Р’Арие научил: ‘не бойтесь ошибиться… не бойтесь ошибиться, иначе, по-другому не научиться…’ - теперь, на мне места живого нет, всё тело болит - синющщее, как сам фонарь. От одной мысли, ещё одну ‘ошибку’ допустить - тело гудеть начинает.
Так что, Р’Ехава, родная, прости, я тут - на лавочке побуду. Знаешь, сколько секунд привыкал, пока…’зад и спина’ привыкали к боли от лавочки?
- …ты недер не забыл..?
- Ох… если б не недер, заматерился бы сейчас, на всю Айвазовскую и причём - по-русски..! (встаёт) тебе придётся меня попридержать за плечи, сам не доковыляю. Вот, как дело доходит до наказания, ‘хлебом не корми’ - выстраивается длинная очередь, длиннющая, как сама Великая Китайская Стена - из Отцов и Ст. Братьев, так сказать - все и каждый (за некоторым исключением), в этот момент - желают ‘кулаками и ремнями’ дать тебе почувствовать, насколько сильную Отцовско-братскую любовь кони ко мне испытывают и как они заповедь ‘возлюби ближнего твоего, как самого себя’ - исполняют. Вот, ведь, нашли себе ‘грушу для битья’ (с ворчанием).
- …недер не забыл..?
- Окэй, лупите меня дальше, коль, уж, ‘это сближает’. Честное слово, чувствую себя Меркурием под метеоритным дождём.
- Недер…
- Окэй, окэй… молчание - золото.
- Вот, так - уже лучше.
Так, Р’Ехава, стала отводить, придерживая за плечи, ‘непослушного’, так и пошли - в Школу Жизни.


Рецензии