Тропы любви

Я приду к тебе без тебя
Через много-много лет.
Я приду к тебе без тебя
И найду твой остывший след.

Я по тропам любви пройду,
Спотыкаясь о жёлтый лист.
Здесь когда-то давным-давно
Мы друг другу в чём-то клялись.

Я к тебе без тебя приду.
Здесь когда-то я счастлив был.
Вот у этих русских берез
Я тебя дорогую любил.

Но и здесь же не уберег
И растратил свой юный пыл.
Мне сейчас тяжело-тяжело.
А ведь раньше я счастлив был.

Я не знаю,где ты теперь,
Жива,помнишь иль нет.
Может,память стерла всё
За полвека ушедших лет.

И хотя возвращаться нельзя
В те места,где ты счастлив был,
Всё равно ковыляю туда,
Потому что ничто не забыл.

Ветер снова хлещет в лицо
И смывает соленые слёзы дождь.
Вот мелькнуло вдали озерцо,
Где давно ты меня не ждёшь.

Боже,как на земле скучно...
Зеленеет одна озимь.
Очевидно, пора и мне
Превратить себя в осень.


Рецензии