Класс несуществующих объектов

                КЛАСС НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ

         Выпуклости на бумаге, получаемые с помощью грифеля надавливанием его кончика на бумагу – основу письма, которое изготавливает незрячий человек, явно существующие объекты. Пользователь письма может нащупать их кончиком пальцев. Конструкция из нескольких выпуклостей для одного кончика пальца – это тоже явно существующий объект, частями которого являются отдельные выпуклости.
          Выпуклости на бумаге или ином материале могут быть использованы любым пользователем, т.е. они могут быть им зарегистрированы с помощью кончиков пальцев. Точно также и конструкции из выпуклостей. А вот знак или буква, символ, которые могут быть созданы незрячим пользователем письма, существуют только в нем и для него. Для другого – это несуществующие объекты. Если зрячий человек в определенных условиях будет создавать визуальные образы, соответствующие выпуклостям и конструкциям из них, то его визуальные образы – это уже несуществующие объекты для другого. В качестве процессов они в организме зрячего есть, им вне организма зрячего соответствуют выпуклости и конструкции из них, но визуальных образов зрячего нигде, кроме него, нет.
           Точно также в отношении конструкций письма для зрячих. Конструкции из чернил или других материалов в сцеплении бумагой есть. Они есть и для мышей, и для червей. Человек неграмотный, который не наработал в себе соответствующие структуры, процессы в которых обеспечивают ему создание знаков, символов, букв – текстов, может в определенных условиях создавать визуальные образы, соответствующие конструкциям из чернил или других материалов (туши). Этих им созданных образов нигде, кроме его организма, нет. Это несуществующие объекты, хотя их можно сфотографировать, т.е. на изготовленной фотографии неграмотный как бы будет видеть эти же конструкции. Хотя, понятно, что он в обоих случаях будет иметь дело с создаваемыми его организмом его визуальными образами, соответствующими либо бумаге с составами, либо фото с фото фрагментами.
             Другое дело – человек грамотный. Наработав в себе структуры, процессы в которых будут обеспечивать ему автоматизмы чтения и письма, он в определенных условиях будет испытывать состояния видения символов, знаков, букв – текста, которые есть несуществующие объекты, хотя на фото грамотный также будет испытывать состояния видения знаков, символов, букв – текста.
             Следовательно, зрительные образы, как и все другие ощущения человеческого организма (звуки, свет, цвет, блеск, тепло и холод, запахи и другие ощущения, а также его ориентационные модели) – это несуществующие объекты (можно отнести классу несуществующих объектов). Для недоразвитых или с малым уровнем развития человеческих существ,  для их сознания,  эти объекты в их воображении существуют реально. И это действительно для них так по причине зависимости их сознания от процессов в организме, которые создают ему эти сущности. Для человека, который контролирует свои структуры, обеспечивающие ему различные автоматизмы, например, чтения и письма, это несколько иначе, а именно: знаки, буквы, символы, тексты, иллюстрации он считает несуществующими вне его.


Рецензии
Тогда специфика деятельности математиков заключается как раз в воображаемом оперировании несуществующими обьектами? Ведь смотря на плоский лист бумаги с нанесенными конструкциями из чернил, они видят разные пространственные фигуры, тела, поверхности и много ещё чего.
Причём математик может сфотографировать этот лист и отправить фото другому математику, который тоже увидит там разные фигуры, тела и поверхности.

Так же большинство учебников, вообще школьное образование, изобразительное искусство, особенно кинематограф, основаны на наблюдении несуществующих обьектов.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 09:30     Заявить о нарушении
Видимо, мозг устроен так, что более позднее сформированные структуры, для структур сознания, блокируют работу более ранних. Математик испытывает состояния видения нечто на листе бумаги, используя в этот момент свои ориентационные модели, наделяя их статусом независимого от него существования. Но они действительно независимы, но не от организма математика, а от структур его сознания. Структуры сознания вынуждены процессы в себе подстраивать под те результаты, которые получены организмом без их непосредственного участия, чтобы принимать решения. У шизофреников имеет место нарушение данного порядка. Картина, которую строит организм шизофреника, зависит в определенных фрагментах от его "хотений", от состояния структур, процессы в которых обеспечивают ему его сознание. Но это только мое предположение.

Николай Мальцев-Ганичев 2   13.04.2023 11:23   Заявить о нарушении
Наверное, эта блокировка более ранних структур более поздними и есть то, что обычно называют абстрагированием. И абстрагирования могут быть разных уровней.

Процесс определения человеком того, что лежит на столе, лист бумаги с нанесёнными на него чернильными конструкциями, кружка, вилка или нечто другое, так же включает в себя обобщения, абстрагирования, которые происходят автоматически. Точнее не происходят, а являются исходными активными пунктами состояния поиска, в результате которого человек обнаруживает некий предмет.

Сам по себе конкретный лист бумаги как и конструкции на нём не имеет ни названия ни какого бы то ни было определения. Чтобы выделить из окружающей среды лист бумаги, должны быть успешно произведены ряд интеллектуальных операций, которые происходят фоново, поэтому могут быть названы состояниями поиска.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 19:28   Заявить о нарушении
Да, у математика, как и у шизофреника, может возникнуть проблема неадекватности, поскольку вариаций несуществующих обьектов, их воображаемых комбинаций и преобразований можно произвести бесчисленное множество, уйдя в своём уме далеко от более базовых интеллектуальных структур, обеспечивающих физическую адекватность.

Захар Михайлов 2   13.04.2023 19:40   Заявить о нарушении
Сообщаю, среди математиков(как и физиков) наименьший процент психически больных. А среди выдающихся(я не говорю уж о великих) и вовсе нет.

Где наибольший, спросите вы из любопытства. Это тоже известно. Но об этом говорить стало с некоторого времени не совсем безопасно. Поэтому промолчу.

Алексей Чернечик   13.04.2023 23:28   Заявить о нарушении
Молчание - золото. Особенно оно идет вам, как медицинские маски некоторым лицам женского и мужского пола. Молчите и вам воздастся. Амен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   14.04.2023 10:21   Заявить о нарушении
Не амен, а хумын. Учи букварь, неуч.

Алексей Чернечик   14.04.2023 23:38   Заявить о нарушении
У Вас хумен, у меня амен.

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.10.2023 12:46   Заявить о нарушении