Четвёртый и пятый

Почему же для меня грязь лучше воды.
Ведь в нутре воды нет ни единой
Капли души стекают в неё и пропадают ,
В воде нет смысла, нет идей и надежд.
Вода чиста словно маньяк убивший деда ,
Она радуется крови, моче и сперме,
Впуская в себя любую жидкость.
А грязь отвратна, но, сука, так её люблю,
Она хватается за мой сапог словно
Бешеная любовь хватается за уходящий
Миг моей судьбы, забытый, вдруг
Всплывает как говно в проруби.
Тот старый, что пугал меня ночами,
Когда питаясь вновь грачами я забылся,
И изо рта летит кусок моей души или
****ой рвоты, ошметок мяса на крыльях,
А я в мыслях тону, словно бы ребенок
Вдруг куда-то иду, неспешно под вонючие
Ритмы жизни меня не волнуют. Я сам
Словно погода, у меня лютая воля:
Хочу стану хорошим, хочу стану плохим,
А хуже только людям, которые считают
Меня другим отдали на растерзание,
Они топчут и ходят увидеть меня завтра,
Хотя лишь видят меня вчера, не понимая
Какой я буду сегодня, чего им ожидать -
Через пару минут всем настанет ****а:
Из сердца моёго польётся вдруг лава.
Я индивид, я породил огонь в душе
И он пожрёт вас всех, идите вы нахуй,
Вы больше мне не нужны, я сам себе
Алтарь, замызганый кровью, забытый
Веками стою я один, уж затсыла лава.
В лесах Вьетконга гниющим зноем
Прольюсь дождем я и стану Ноем
Но каждой твари по паре не достанется
Я обозоился, я больше не буду спасать
Этот страстный мир.

"Что такое хорошо и что такое плохо?"
-Подошла бы и спросила у отца кроха,
Но кроху повесили за невыплаченный
Кредит доверия к миру потерян.
Отец вскрылся и лежал трое суток
В красной ванной, не опознали его
По имени, не назвали этот труп.
Забыли, выкинули на задворки
Вселенной больше нет в его сознании,
Он познал этот мир, словно монах
Ушёл в монастырь своего познания.
И под галоперидолом ему становилось
Только хуже делать творчество и стихи.
Жизнь шла словно
Песок сквозь вонючие пальцы, что
Касались этого мира, и друг с другом
Сплетались словно два возлюбленных
Пожирая себя ртами, его руки словно
Уроборос. Теперь он и сам зациклился.
Ему не выйти из лабиринта разума.
У отца погибла кроха. О, ужас! Мир погас
Словно первая любовь потеряна,
Якобы вечная и бесконечная, но на деле
Нихуя подобного в мире не существует.
Все утечет сквозь пальцы, словно желчь.


Рецензии