Плесну-ка ядом я на Прозу 6

Продолжаю тему. Что меня бесит на сайте.
И на сладкое – стихи! Различные толковые словари сходятся на том, что значение слова «проза» - это всё, что НЕ СТИХИ! То есть категорически НЕ! Уважаемые авторы стихов, уважайте авторов прозы.
Для начала старый анекдот: пенсионер рассказывает другому: «Ко мне известность пришла! Бегу вчера по привычке через шоссе в магазин и чуть под машину не попал. А водитель выскакивает и кричит: «Для вас же Козлов пешеходный переход в 10 метрах отсюда сделали!» Уважительно так... по фамилии и на «вы»!
 Так и тут. Для вас же ***…  Мало того, что есть сайт «Стихи.ру» так и здесь, на Прозе для вас выделили особый раздел. Но вы с упорством, достойным лучшего применения всё равно подсовываете нам свои сочинения под видом миниатюр. Если бы я хотел читать стихи, я бы заглянул в соответствующий раздел. Это так же естественно, как ходить за пельменями в магазин, а не в аптеку например. Профессор Преображенский говорил, что предпочитает осматривать пациентов в смотровой, а не в гостиной и не в столовой. Так и вы – размещайте пожалуйста свои вирши там, где им и место. Если боитесь что там их читать никто не будет – так и здесь не читают! Я если натыкаюсь на стихи – сразу ухожу. Правда у вас в счётчике остаётся один «читатель» но мы же взрослые люди и знаем что это никакой не читатель и даже не просмотритель. Кого вы обманываете?
Сайт большой, а почитать нечего…
Запасы яда ещё не исчерпаны. Будет продолжение...


Рецензии