Леди Баг и супер-кот встреча с Эдегейном

Однажды Эдегейн создал мир по мультсериалу леди баг и супер кот после чего явился в него превратившись в обычного парня из их мира которого он нарисовал и назвал Джейсон Шторм/Jason Storm. Тогда он решил обмануть злодея бражника и устроил ему ловушку, будучи обычным парнем Эдегейн зашёл в проулок между домами и говорит: где ты бражник или монарх или как ты себя называешь, я могу тебе помочь добыть талисманы леди баг и супер-кота, так давай уже отправь мне акуму, я жду. Тогда монарх это почувствовал и отправил акуму, в разговоре с монархом Эдегейн представился как Джейсон Шторм а после показал монарху свой рисунок целестиала которого он сам придумал и назвал: тот кто всегда оста;тся, после чего перечислил монарху его силы после чего монарх превратил его в этого целестиала. Будучи целестиалом и встретив леди баг и супер-кота Эдегейн сказал монарху: не волнуйся монарх я сейчас остановлю время, а после отберу у леди баг и супер-кота из талисманы а потом вновь запущу время и отдам талисманы тебе при нашей встречи. Потом монарх обрадовался не заподозрив подвоха и согласился. Тогда Эдегейн под псевдонимом: тот кто всегда оста;тся остановил время, но за место того чтобы отбирать талисманы у леди баг и супер-кота направился в дом монарха и отобрал у него талисман мотылька после чего прибыл обратно на место битвы. Тогда запустив время он своей силой вездесущества увидел как монарх распревратился обратно в обычного человека, тогда монарх крикнул: нет ! не может этого быть он провёл меня, но откуда он узнал кто я такой ? тогда Эдегейн сказал: ха, ха, я много что знаю и в том числе кто ты такой, я забрал у тебя талисман мотылька и теперь он мой, я стану достойным хранителем этого талисмана, что касается тебя то если ты по-хорошему сдашся тогда я воскрешу твою жену выведя е; из комы, и ещё я исцелю тебя от эффекта катаклизма супер-кота, и я тебе не Джейсон Шторм, я замаскированный Эдегейн ! после оживления твоей жены ты отдашь мне другие талисманы которые для тебя украл Феликс у леди баг после чего я их ей верну. Тогда леди баг спросила: что вам нужно ? тогда Эдегейн сказал: мне нужны лишь талисманы мотылька и павлина, после чего леди баг сказала: ладно забирай, но используй их во благо, тогда Эдегейн сказал: договорились. Тогда и бывший монарх согласился на это предложение, тогда Эдегейн оживил его жену и поговорив и вс; обсудив с Феликсом тот отдал ему талисман павлина. Потом Эдегейн сказал Адриану Агресту что он помимо жены бывшего монарха он оживил и его мать Эмили Агрест за что Адриан был ему очень благодарен, и его отец Габриэль Агрест тоже был ему благодарен. После чего Эдегейн рассказал всем по тв что он не из их мира а из другого более реального мира, и что давным давно правил своим миром, но после этого явившись в мир Иисуса Христа он без разрешения Бога пытался наделить одного новорожд;нного парня небольшими силами и это не понравилось Богу и тот заточил его в тело этого смертного в качестве наказания за его проступок, но теперь они помирились и Эдегейн поклялся Богу что теперь он будет бессмертным и вечно молодым целестиалом но больше некогда не будет Богом, позже Эдегейн сказал что его устраивает такая жизнь и он не будет мнить себя Богом ведь ему это не надо, самое главное что теперь он будет жить с той кого он любит, тогда ведущий шоу по имени Алик спросил: да, и кто это ? тогда Эдегейн сказал: это девушка Фэй Ву из Шанхая, но и в Париже есть свободные девушки у которых нет парней и которых он тоже любит, после чего он назвал их имена: Зои Ли и Аврора Бореаль. После чего они полюбили друг друга и тогда Эдегейн отправился в Шанхай и подружился с девушкой которую звали Фэй Ву также известная как леди дракон, после чего он признался ей в любви и они полюбили друг друга и начали встречаться, а через один год поженились, свадьбу сыграли необычным пут;м где Зои, Аврора и Фэй стали его ж;нами после чего Эдегейн купил им в Париже квартиру в одном из домов рядом со школой Франсуа Дюпона где учились Зои и Аврора, они стали жить в той тр;х комнатной квартире находящийся на 8 этаже того дома, и так началась новая глава в жизни Эдегейна ведь теперь у него были любящии ж;ны которые могли его в ч;м либо поддержать, а у меня на этом пожалуй вс;, но это далеко не конец истории Эдегейна, это лишь начало той истории где Эдегейн из обычного смертного парня с другим именем возродился в могущественного Эдегейна, и стал добрым аналогом потустороннего из комиксов Marvel.


Рецензии