Важный разговор

Каково это, видеть предков?
Смотреть в лица, не просто прохожих
Эти люди – мужчины, девицы
Кто-то старше, а кто-то моложе.

В вас весь род мой. Вы все мне РОДные
Ваша кровь у меня течёт в жилах.
Вы всё знаете, ведь не чужие.
И помочь мне сейчас, в ваших силах

Стоит сын со мной рядом. На вечно.
Да, не принято в нашей системе
Любить чад своих, а я поперечна.
Не отдам его, даже в обмене.

Матерей в вас счастливых не видно
Начиная с моей милой мамы.
И мне горько сейчас и обидно,
Вам материнство не стало отрадой.

Но ваш выбор, вся ваша судьбина
Уважаема мной. Это честно.
Я другая. Вы знаете сами.
В подтверждение – сын мой. Известно.

Он помог мне, открыл мое счастье.
Знайте, ваша заслуга есть в этом.
Я люблю свое странное чадо,
Нахожу я в нем много ответов.

Пришла к вам, я, за благословением.
И поддержки просить я хотела.
А теперь поняла, что спасение
Нужно вам. И я словно прозрела.

Я молитвой своей поделиться
Хочу с вами, мои дорогие.
Чтобы каждый из вас мог молиться.
А с молитвой, утихнет гордыня.

Я хочу поделиться, родные,
Материнским, простым женским счастьем
Пусть у каждой из вас, дорогие,
Будет нежность, любовь и участие.

Нет на свете прекраснее чувства,
Чем любовь, что подарена детям.
Поцелуй, он в ладошке согретый,
Будет радовать долгие лета.

Пусть сквозь годы, десятки, столетия
Лучик солнца из детской ладошки,
Вас согреет, мои дорогие!
И вам станет теплее, полегче.

А теперь,  я прошу вас, родные,
Я прошу вас, вы благословите.
В добрый путь меня, с маленьким сыном.
И с любовью, за всё нас простите.

Мои братья, отец, мои деды
Я не вижу от вас обсуждения.
Я вам всем благодарна за это!
Благодарна вам всем, за рождение!

Каково это, видеть предков?
Я отвечу вам, дорого стоит.
Мы ведь тоже, займем свою ветку
В Древе Жизни, что Навь нам откроет.


Рецензии