Прекрасные незнакомки

        В маленьком городском парке солнышко уже не задерживалось слишком надолго, веселя и согревая все живое в своих нежных объятьях. И разноперые птахи, будто обидевшись на него за это, уже щебетали не столь бодро, обсуждая повседневные очень важные птичьи заботы. Грустные качели изредка поскрипывали железными суставами, вспоминая былые теплые деньки.

        Ждал запоздавших посетителей и старый пруд, приветствуя камышовыми ладошками каждого случайного прохожего в надежде на взаимность. Я подошел поближе к устланной мягкими шершавыми листьями набережной и остановился. Там, за камышами, у самого берега, вглядываясь в зеркальную водную гладь и любуясь своим отражением, о чем-то спорили четыре прекрасные незнакомки.

        - Девочки, вы должны мне уступить место, прямо сейчас и сию минуту. – воскликнула синеглазая блондинка, звонко притопнув хрустальной ледяной туфелькой. Ее густые белоснежные волосы были настолько длинными, что почти касались земли. Бархатное платье цвета индиго, казалось, было соткано самим месяцем из тяжелого полотна ночного неба, и четко очерчивало стройный стан девушки. Усыпанный серебряными остроконечными снежинками и сияющими голубыми звездами наряд красавицы ослепительно блестел.

        - Ну уж нет, милочка, теперь моя очередь, я итак слишком долго ждала. – возмутилась в ответ сероокая брюнетка с ямочками на щеках, нетерпеливо покачивая головой. При этом ее тяжелые и черные как смоль волосы, заплетенные в тугие блестящие косы до пояса, разлетались то влево, то вправо. Девушка осторожно расправила складку на своем ситцевом платье, сотканном из ярких солнечных лучей и украшенном нежно-зелеными резными новорожденными листиками. Указательным пальцем другой руки она изящно дотронулась до жемчужных бус из прозрачных росинок.

        - Дорогие мои, не спорьте, это бесполезно, следующий выход мой. – улыбнулась кареглазая шатенка с нежным румянцем цвета утренней зари. Хохотунья сделала оборот, и ее кружевное воздушное платье в оборочках и рюшах из белых облаков и утреннего тумана вспенилось как сладкая вата. Разноцветные бабочки испуганно впорхнули, но, шевеля крылышками и усиками, тут же сели обратно, выбрав себе новые бутоны цветов, распустившихся на платье девушки. В ее каштановых вьющихся до плеч волосах развивались радужные семицветные ленточки.

        - Вынуждена вас всех огорчить, но сейчас мое время и я никому его не уступлю. – уверенно проговорила девушка с веснушками на носу и с огненно-рыжими короткими волосами в тугих завитушках. Ее шелковое темно-серое платье, вышитое гладкими дождевыми нитями, было украшено сверкающими молниями-застежками. Ярко красные серьги из гроздьев рябины подчеркивали глубину зеленых глаз девушки. В руках она держала большую плетеную корзинку с сочными фруктами и спелыми ягодами.

        – Ну же, не стоит больше спорить и ссориться, сестрички. Мы будем гулять в парке по очереди круглый год. Каждая из нас выйдет на прогулку ровно на три месяца, а потом уступит место другой. Так никому не будет обидно. Мне еще остался последний месяц, так что потерпите, пожалуйста. И чтобы вам было не скучно ждать, давайте я вас угощу своими садовыми дарами. - с этими словами девушка протянула сестрам корзинку. Подружки захлопали в ладоши и, позабыв недавние распри, принялись за угощения.

        Вскоре незнакомки ушли, взявшись за руки, смеясь и весело переговариваясь. В том месте, где они стояли, я нашел выпавшее из корзинки наливное яблоко, веточку ароматной облепихи, несколько ягод шиповника, горсть лесных орехов и толстый коренастый боровик. Мысленно поблагодарив за подарок, я посмотрел на поверхность пруда, которая еще удерживала очертания их сказочных образов. Что-то в них было фантастическое, но в то же время очень знакомое и обыденное. Откусывая яблоко, я попытался понять - кто же они, эти девушки-сестрички?


Рецензии