Про дождик

Питерские дождики бывают затяжные,
На стекле в окошке капельки большие.
Я окно открою и дождик приглашу,
Выпьем с ним хорошего, вкусного чайку.
А еще я дождик вареньем угощу.
И когда мой дождик скушает варенье,
Он вернется в тучку поспать до воскресенья.

            ***
В Питере дождь льет, как из ведра.
Из-за него не выйти просто никуда.
Но,я не унываю,
С зонтом по лужам я шагаю.

            ***

В Петербурге дождь идет почти всегда.
Солнце светит только иногда.
Помощь зонтика в такие дни нужна,
Я иду под зонтиком, и дождь мне не беда.

            ***

Бывают разные дожди
Холодные и злые.
Бывают и наоборот,
Веселые такие.
Когда на лужах пузыри,
Это дожди грибные.


Рецензии
Спасибо Вам, Любовь Алексеевна, за прекрасные стихи! Дети полюбили их и с удовольствием декламируют. Ваши стихи особенные, они тёплые и простые. Самы й любимый стих про дождик, чаёк и варенье! Браво!

Оксана Андрианова   16.05.2023 19:08     Заявить о нарушении
И Вам, Оксана, спасибо за прочтение. Мне нравится писать для детей и стихи, и рассказы. Сочиняю для своих внучек. В детском саду читают и так же учат. Вроде бы простой пустяк, а моим девчонкам нравится, что бабушка для них пишет.
С весенним приветом из Питера

Федорова Любовь Алексеевна   17.05.2023 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.