Размышления за чашкой чая - 5. Целая Вселенная

Размышления за чашкой чая - 5

Целая Вселенная

There are eighty-eight keys on a piano and within that, an entire universe.
James Rhodes

Пианино – это 88 клавиш, но в нём заключается целая вселенная.
Джеймс Родс

Вчера, 29-го марта, отмечался Всемирный День Пианино.
Знаешь, я никогда не могу пройти мимо этого инструмента: на сцене, в холле больницы, на железнодорожном вокзале, в парке… 

А когда я слушаю любой клавишный инструмент - пианино или рояль, орган или клавесин – меня переполняют волны Великого Удивления…

Как искусные пальцы исполнителя могут так складно "бегать" по клавишам, извлекая из "тела" музыкального инструмента звуки, что касаются души, сердца, ума слушателей…

Вероятно, поэтому я люблю созерцать Великое Таинство: Касание Пальцев Исполнителя к Клавишам…

И это Созерцание превращается для меня в Великий Полёт во Вселенную по имени Музыка…


Рецензии