Безголовый

В соседнем с нами дворе
рукодельницы создают 3D картины
из подручного материала. Забавно.
Например, автомобиль, рядом парень стоит.
Я его Ваней называю.
А он мне светит каждый раз
своим солнечным лицом при встрече.

Но на зиму кое-что убирают,
чтоб не попортило снегом.
И вот у Вани моего сняли голову...

Сегодня опять его увидела...
И он, безголовый, подсказал мне важную тему!

Сейчас. Чуть-чуть потерпите.
Пройдёмте вместе со мной мимо
(— Не проходите мимо!) одного сюжета.

Иду утром в церковь на молитву.
Вижу небольшую кучку ребят —
ждут, видно, транспорт на работу.
Общаются. Молодые, резвые.
Я уж было поймала себя на том, что любуюсь.
А поравнявшись, услышала такой...
не просто громкий мат...
Я ойкнула от неожиданности
и рукой прикрылась с их стороны.
Получилось, как будто в шутку.
Тот, громогласный, добавил в том же духе,
чтоб тётеньке стало ещё "веселей"...

Не "извините", не "мы так больше не будем"...
а того же самого, и покрепче.

Я стала за них молиться,
тем более на светофоре ещё
целых 40 секунд красного.
Не мат бы, так и не помолилась поди-ко...

Молилась за их спасение, за покаяние,
за избавление от сквернословия...
И слышу — вышла из моих уст фраза:
— Пусть он вспомнит всё хорошее,
что говорили ему родители...

А дух изнутри вдруг начал возражать.
— Да ничего хорошего он и не слыхал!
А примерно то, что сейчас повторяет...

Матф.12:37 ибо от слов своих оправдаешься,
и от слов своих осудишься.

ОТ СВОИХ!

Ребёнок наловился слов родителей,
и они стали его словами.
И теперь будет переживать — ПРОживать —
результаты употребляемых слов,
и навеваемых ИМИ образов.

Прит.1:31 за то и будут они вкушать
от плодов путей своих
и насыщаться от помыслов их.

Вы ведь в курсе, что матюги
проклинают гениталии, плодоношение,
заодно, будущих детей, своих же...?

К гадалке не ходи... теперь не только я,
вы, думаю, легко предскажете этому парню
тяжёлую безрадостную судьбу.

Разве что уверует и покается (по моей молитве...),
и через веру в Господа изменит своё будущее.

"Ибо только Я знаю намерения,
какие имею о вас, говорит Господь,
намерения во благо, а не на зло,
чтобы дать вам будущность и надежду".
(Книга пророка Иеремии 29:11)

Так вот, вернёмся к подсказке
от Вани без головы.

Вы не раз — уверена — слышали,
а, может, не дай Бог, и сами участвовали
в таких разглагольствованиях про евреев,
мол, такие-рассякие, всё заграбастали, разбогатели...

А теперь давайте сравним обращение
родителей к детям.

— Полудурок...Безголовый! Гадёныш!...
Тюрьма по тебе плачет! Чтоб ты сдох!...
И всё такое.

УзнаЁте?

Не представляю — не ПРЕДСТАВИТЬ —,
чтоб еврейские мамы могли говорить такое
своим еврейским детям. Да никогда!!

Они тору (закон Божий) изучают с детства,
и знают: ЧЕМ назовёшь, ТО и получишь.

— Ёся, ты хороший мальчик, самый умный!
Ну, и что, что двойка? Учительница
не так тебя поняла. Вместе поучим,
снова ответишь, поставит ПЯТЬ!

И этот Ёся, даже не такой способный от природы,
как вон тот Колька, которого родная мать,
кроме как придурком и лентяем никак не кличет,
будет вести себя спокойнее и достойнее,
получая всё более хорошие оценки
и дома — похвалы и награды за успехи.

А Коля, униженный и оскорблённый,
с непризнанными семьёй талантами,
пустит их в другое русло.
Например, придумает, как взорвать
"эту дуру училку", и до кучи полкласса
издевателей и насмешников...

Или всё же доживёт наш Николай до того,
что устроится на работу,
где руководителем тот самый Иосиф —
то и получать будет — такой-то умница-изобретатель —
куда меньше начальника, и станет злиться
на несправедливость...

Вы понимаете, о чём я говорю?
Когда я, учитель, видела сообразительного
мазурика в классе, то понимала —
у него ДВА пути: 1).или найдётся тот, кто поправит
отношение родителей к нему,
а его энергию ума направит в доброе русло,
или 2) получайте крутого преступника!
и уж тогда не сетуйте.

С Володей Путиным так получилось.
Нашлась мудрая учительница для него...
И в результате, его не только приняли в пионеры,
(позднее на пару лет, чем других),
но и сразу выбрали председателем отряда
а после — в президенты страны на несколько сроков!

ДОРОГИЕ МОИ!
Вы поняли (давно уж поди — так пора и ЗА ДЕЛО!),
насколько важно обратить внимание
на произносимые слова!?

Мамы! Бабушки! Ну, хоть вы-то!
Ё-моЁ! Возьмите свой язык в узду!
Самим не под силу — это таки есть! —
попросите помощи у Господа!

— Господи, избавь уста мои
от гнилых и скверных слов!
Помоги оказывать уважение
к мужу (носителю семени),
к детям — чтоб не отродьем выросли,
а цветами на клумбе жизни;
к учителям, Господи, чтоб им приятнее было
общаться с моим ребёнком!
К своим родителям, что иметь фундамент
для долгой благоприятной жизни!

PS: Ване из соседнего двора скоро голову наденут.
Вот и нам пора себе и детям нашим
обрести ГОЛОВЫ и Царя туда впустить!


Рецензии
Нехорошим словам зачастую от сверстников учатся быстрее, чем от родителей. Но ведь и школа что-то должна делать с засильем мата среди учеников. Что касается совершенно, на мой взгляд, неуместного
и некорректного сравнения с евреями, мне кажется, как попытка идеализировать какой-либо народ, так и попытка унизить какой-либо народ, это путь в никуда.

Григорий Зилов   13.04.2023 19:04     Заявить о нарушении