Коротенько про нашу жизнь байка

 Каждый  мой новый   очередной   с иголочки  день, с утра начинается с пароля.
Включаю  я ноутбук  и на экране    возникает  слово:  ваш пароль?
Для чего это? Да все очень просто товарищи и господа.
Все это  не для того, чтобы  кто - то чужой, смог без разрешения  проникнуть в  мой  ноутбук. Так сказать, проникнуть в мое виртуальное жилище.
 Нет  не для этого   я установил пароль.
А для чего?   Кто то   полюбопытствует и  спросит.
А для того пароль установил, чтобы я,  однажды не смог  проникнуть в свой    ноутбук..
Это потому, что   с возрастом   настанет такой  момент времени, когда в результате деменции  я  могу    стать  тупым претупым  человеком..
И этот пароль для того  случая,   когда я  стану очень древним и дряхлым  замшелым  «пеньком».  Если  я  забуду  про  свой пароль!  Забуду эти  10 заветных  цифр, то   товарищи, какой из меня «литератор  - механизатор -  колхозник»!
Вот для какой цели этот мой пароль!  Он  установлен,  именно, на такой  крайний  печальный  случай.  Не помнишь пароль – не подходи. Забудь про литературу..
Все.  Приехали.. Станция  твоя:  под названием «Вылезай».
      Вот так    я  серьезно отношусь к своему здоровью товарищи.
Потому как «гигиена»  и здоровье памяти  для человека, имеет очень большое   важное  значение.
С памятью ты человек. А без нее ты :  просто странное существо..
Так что товарищи и господа!
 Старость это такое состояние -  когда  необходимо серьезно готовиться к нему заранее.
Посмотрите на древнего человека.. не поленитесь. Посмотрите внимательно.
Какое же это печальное удручающее   зрелище!
Не надо быть таким  зрелищем  товарищи. Не надо.
Надо готовить себя  к такому древнему возрасту.  Готовить себя и не уповать на тот случай, когда ты заснешь навеки от несчастного случая. Допустим  упал с кровати на пол, или споткнулся и упал, и не очнулся, ушел в кому и скончался.
 Или,  допустим, заболел Онкологией.. (Тьфу-тьфу, не к добру сказано.. Не сглазить бы..)
Все мы  под Богом ходим..
И потому, не надо надеяться на преждевременный и скоропостижный  уход из жизни.
Надо  рассчитывать, проектировать  себя на максимум   жизни.
Уж жить, так жить,  до самого конца, и не от болезни..
Вот на такой случай необходимо  планировать свое существование..
А то некоторые товарищи,  ррраз, и готово. Уноси готовенького ногами вперед.
Посидели за столом,  отметили   уход из жизни, поблагодарили и унесли на кладбище..
Вот и все на этом. Был человек или человечище и нет его.  Тю-тю..
Пассажира в вагоне жизни ннннеееетттт!!  И ничего тут не поделаешь. Судьба, как говорится индейка.   Против судьбы не пойдешь.
Но надо стараться и стелить соломку, заранее  стелить.
  Если   человек старается – то это к чему - то и приведет..
Если каждый день старается.. Если понемногу помаленьку  к чему то стремится, устремляется..
Если ни дня без гимнастики! Если ни дня без медитации!
Если ни дня,   с обжорством!
Я  не призываю  вас    соблюдать  правила жизни. Дело личное, хозяйское – хотите жить долго и счастливо – берегите себя смолоду.
 Соблюдайте режим дня, режим сна, режим питания..
Проявляйте заботу про свой иммунитет.
В общем, занимайтесь собою и любите себя  как можно больше и дольше.
И  детей своих и внуков своих приучайте  быть мудрыми и правильными..
Ну, вот и все с утра, коротенько  про жизнь,  дорогие мои товарищи и господа, уважаемые  мои  читатели.
….
Иркутск..
30.03.2023 год..


Рецензии