Ядерный конфликт

Играю с другом в войну, нарисовали карту кое-как, нашли предметы как ракеты, расчертили карту на зоны.

Смотрим, говорим друг другу, я за тех, а я тут. Потом говорю, я нападаю на этот участок. Говорю сколько радиуса у меня ракета...
Друг смотрит на меня...м-да, я тогда сбиваю ракету, чтобы ко мне не попало...

Рисую на карте последствия, друг на то смотрит, усмехается, говорит, - чё за ракета такая, почему все пострадали, а как тогда ПРО сработает?

Смотрим на карту, м-да, ерунда какая-то, я значит выпустил ракету, а тут по периметру ПРО, и все значит стремятся попасть в мою ракету, но тут ракету взламывает хакер, и ракета дальше летит...

- Димон, нахрена взломал мою ракету? ты же только что мне говорил
- чё т я глядя подумал, а пусть сюда летит, чесслово, задрала страна.

И вот ракета попала в цель. Смотрим на последствия удара, друг комментирует, я тебя взломал, ракета попадает в цель, страна достала, и вон те страны стремятся за той ракетой лететь, чтобы никуда не упала...чё за ерунда?

- херня Димон, ракеты устарели...лучше бы те психи в компьютерные стрелялки играли...
- ну да, одного убили в такой стрелялке, второй за того садится, дай-ка попробую...

Как удивительна сила игр про войну,
и всё никак я не пойму,
ядерная целилась в одну,
попало туда, где в общем никто ничего не ожидал,
ракету кое-как сбили,
пацанов избили,
взломали самих себя, когда играли в войну,
думаю, и никак не пойму,
да ну её эту войну в пи**у!

Ответ: хакер нацелил на США, и у всех включилась голова, если туда попадёт ракета, то от экономики на планете ничего не останется.

Димон мне пояснил, - хакеры всюду, а тут значит доставшая всех страна, и как начали той управлять, но потом подумали всюду, что будет с ними после удара по США, и бросились спасать тех.

Проблема в том, что центр управлений планетой, - США. И тут у всех голова правильно заработала, коснись что с теми, у всех сотрудничество с теми кончится падением доходов так, что всё станет историей. Как-то так!


Рецензии