Голубое озеро Глава 15 Акула Акулина

 
           Все в голубом озере шло своим чередом,солнышко светило,на небе ни  облачка,легкий ветерок раскачивал камыши в пруду,было тихо тихо.В этот день Налим Налимыч шёл на встречу с черепахой,(Налимыч -это ученый изобретатель со множеством научных степеней)и черепахе было что с ним обсудить.Встретившись,они мирно беседовали прогуливаясь среди водорослей, как вдруг из за угла неожиданно  на сумасшедшей скорости вылетела Щука.Черепаху перевернуло волной , её панцирь закрутился как в танце "брейк данс",пока Налим Налимыч не остановил это ,переворачивая черепаху на круги своя.Мадам почему бы вам не появиться нормально,обратился Налим Налимыч к Щуке.
-О простите,если причинила некоторые неудобства,но за мной гонится глиняный горшок-сказала Щука,и спряталась в густых водорослях.
-Ха ха некоторые- сказала черепаха ,одевая шляпу  которая слетела во время сальто,осторожность для щуки,-это все равно что деревянное железо,и выдумывает какой то горшок.Тут черепаха переглянулись с Налим Налимычем в недоумении,со щукой явно что то не так,уж не тронулась ли она умом? Ещё не успев обдумать поведение щуки,как глиняный горшок не заставил себя ждать,он надвигался прямо на них,черепаха решила не отступать,подставив ему подножку своим панцирем,горшок качаясь зазвенел и установился.Да это был большой глиняный горшок,как убедились своими глазами черепаха и Налимыч.
-Кто здесь,здесь?- раздалось с эхом из горшка
Это мы,мы то есть я мы ,запинаясь ответили свидетели такого события.Тут из водорослей вылезла Щука -я говорила,говорила,горшок ,говорящий горшок а вы мне не верили.
-Так ,все помолчите,говорить буду я ,сказал Налимыч,-не бывает говорящих горшков
Постучав по горшку он спросил- Кто вы ,что вы делаете в горшке и как вас зовут ?
-Я здесь прячусь,я акула, можете звать меня Акулина-Катран Черноморская.
-Да акул у нас в озере отродясь не бывало - удивилась  щука
-Теперь будет , Акулина голубушка вылазьте из горшка ,сказала черепаха.
-Я боюсь-раздалось из горшка
-Уверяю,вам ничего не угрожает,здесь вы в безопасности - уговаривал Налимус
-А вы мне не будете отрывать плавники ?-спросила Акула Акулина -Катран Черноморская
-Что простите,какие плавники,переспросила черепаха,
-тебе нужны акульи плавники?обратилась черепаха к Налимусу
-Нет ,ответил он , и мне - нет ,мы не дикари какие то ,самое лучшее будет если вы Акулина-Катран Черноморская выйдете на свет божий ,продолжала убеждать черепаха.
-Ну я попробую,но я так привыкла находиться в этом горшке,здесь безопасно,продолжал раздаваться эхом голос из горшка .
-Я угощу вас чипсами из водорослей,сказала щука,я их делаю сама,у меня свой неповторимый рецепт,очень очень вкусно.
-Тут из горшка  показалась острая голова с любопытными глазами ,это была она -Акула Акулина -Катран Черноморская .
Все четверо черепаха ,Налимус щука и Акулина усевшись на край горшка весело грызли чипсы из водорослей,рецепт приготовления которых щука держала в секрете.
Акулина рассказала страшную и грустную историю,как случайно заплыла
 в прибрежные воды рядом с островом и попалась двуногим ,а точнее дикому туземному племени,они первым делом оторвали её прекрасный верхний плавник и вождь племени нацепив его себе на голову издавал непонятные звуки танцуя под барабанную дробь закатив глаза.Акулину живьем посадили в глиняный горшок который поставили на костер,дикари в перьях с копьями стали исполнять некий ритуальный танец.
Здесь надо отметить,что акула Катран Черноморская - это морская хрящевая рыба из семейства акульих,безобидная,не более метра, но многоопытная кинозвезда которую дайверы снимают в ролях тропических людоедов, ради интересных видео специально прикармливают стаи катранов и те берут пищу из рук не хуже белок.
Но дикари-аборигены явно не кино собрались снимать , а варить уху из Акулины -Катран Черноморской,она бы досмотрела пляски до конца,но сюжет и кульминация лично ей не сулила ничего хорошего,вода в котле быстро нагревалась и она стала потихоньку раскачивать горшок,он наклонился и покатился прямиком  на вождя племени, прокатившись по нему словно каток,примяв все его перья,бусы,гирлянды  плавник и прочее убранство.Остальные туземцы племени в ступоре завороженно наблюдали как горшок катится и только после того ,как вождь встал весь ощипанный ,выкрикнул,тут началась погоня ,но где там,горшок с Акулиной внутри катился вниз со склона и остановился у подножия обрыва скалы,где его схватили аборигены,но дно горшка перевесило и все упали в море.
Дальше я плохо помню,так как началось подземное извержение вулкана,вода горела,горшок меня надежно укрывал.Вот так я спасалась,жалко,теперь у меня нет плавника,как я буду плавать?
-Не грусти,сказал Налимус,я сделаю тебе самый лучший плавник на свете,с прожектором и с подогревом воды,ты сможешь плыть разрезая как масло даже холодные воды северного ледовитого океана,начну прямо сегодня.
Через неделю плавник был готов и Акулина -Катран Черноморская примеряла обнову.
Плавник был серебряный, красиво переливался на солнце,эта деталь гардероба Акулины была оснащена ещё и ультра звуком для движения сквозь мутные воды.
Плавник сидел как влитой,Акулина горячо поблагодарила своего спасителя,но в глубине души была задумчивой
-Почему ты грустишь? поинтересовалась черепаха.
У вас прекрасное озеро,но мне ничего не заменит моей родины,ведь я Катран Черноморская и этим все сказано-ответила Акулина.
-Мы найдем способ добраться до моря,я знаю одну тайную тропу через заброшенные пирамиды древней цивилизации атлантиды, ведь я черепаха и живу о-очень давно.
На следующий день черепаха как проводник,Налимус и Акулина двинулись в поход к морю,сначала перебрались через болото а затем через узкую расщелину в горе  попали в некий грот со ступеньками которые вели в огромный зал с мебелью из малахита,зеркалами в золотой раме,кругом стояли статуи богов из горного хрусталя,стены и пол выложены драгоценными камнями с жемчугом,хрустальные лестницы с изумрудными ступенями.Как объяснила черепаха это построено ранней цивилизацией Атлантов,их знание законов природы было потрясающим,еще более удивительным было то ,что дворец построен из блоков весом тысячу тонн,блоки подогнаны так,что между ними невозможно вставить  лист бумаги,камни обтачивались с помощью технологии звуковой вибрации, они могли с помощью своих кораблей подниматься в воздух и опускаться на большую глубину ,летать на другие планеты. У  атлантов была  великая идея,переместить планету Земля из галактики "Млечный путь"солнечной системы в другую галактику,для этого было построено множество пирамид со специальными магнитными полями для перемещения,но нарушилось равновесие сил между космосом и землёй ,это вызвало катастрофу которая погубила цивилизацию Атлантиды,развитая цивилизация не смогла противостоять силам природы.
-Да,опасное это дело-идеи,сказал Налим Налимус ,так за разговорами они подплыли  к прозрачным воротам древнего города,за которыми сверкала бирюзовая  вода Черного моря.Акулина почуяв солёные воды глубоко вдохнула и распрямив плавники встретила родную стихию,
-Все, дальше я знаю дорогу,благодарю,обнявшись друзья попрощались.
-До свидания ,я не прощаюсь сказал Налимыч
-Мы обязательно еще увидимся,обещала Акулина
-Будь осторожна,помахав лапой вслед крикнула черепаха.
Они стояли и смотрели как отдалялась и исчезала в пучинах  моря сверкая серебряным плавником их дорогая акула Акулина-Катран Черноморская.

 


Рецензии