Приуныло

Я живу в городе Реховот.
Это центральный Израиль к югу.
И вот мы с моей дочкой Соней пошли к вечеру
в магазин.
И на кассе приключилась оказия.
Существо впереди стоящее начало извергать
русцко-совдэповский неоинтернацизм-сталинизм..
И огрёб по полной программе от меня.
Мне конечно неудобно перед Сонькой.
Но она поняла.
А в последствии выяснилось, что она
совершенно ничего не знает о Крыме и Донбасе,
что это её (слава богу) не интересует.
А ей 21 год.
И она прошла 3 года боевых войск.
И не безуспешно.
Просто она знает, что русские расстреляли
её прадедушку за то, что он был поляком и
проживал в пограничной зоне русцкого совдэпа
к 1937 году.
Особо секретный приказ № 00485 от 11.08.1937,
об этнической чистке приграничных районов
Украины.
Наверно я его, русцкого пидараса, расстрелял.
И оно, рускоэ гавно, приуныло.
Да и х-й с ним, с русцким гавном.


Рецензии