Игровые автоматы СССР

Однажды у нас сыном зашёл разговор о том, что я делал в детстве. Он спросил меня: «Какие мне нравились компьютерные игры?» Я не стал расстраивать сына, тем что в наше время не было компьютерных игр, так как не было самих компьютеров. Я рассказывал сыну о том как мы весело проводили время на улице и не мог не сказать об игровых автоматах. Своеобразном аналоге компьютерных игр.

Игровые автоматы -это целая жизнь. Видел, как представляют то время, дети (того времени) целыми днями не отходят от игровых автоматов.
Конечно, на самом деле в жизни всё выглядело не много иначе, мы не «торчали» в автоматах бесконечно. Этому было несколько причин: Во -первых отсутствие денег, не смотря на небольшую стоимость игры, всего пятнадцать копеек; Во -вторых моральная сторона вопроса. Ранее считалось проводить время в игровых автоматах очень не правильно, просто просаживание денег, а не проведение времени ради развлечения. Да и к развлечениям отношение тоже было другое.

Я прекрасно помнил что они стояли на улице.... Хотя постойте! Если я укажу какую -то конкретную улицу, то жители других улиц, на которых тоже были расположены игровые автоматы, могут сказать мне, что я не прав и будут правы. Поэтому я назову её улицей моего детства. У каждого она своя.

Как мы играли! Особенно мне нравился «Морской бой», бывало я играл по пять призовых игр подряд. Или игра «Снайпер», можно было с одного выстрела поразить целый ряд мишеней и снова сыграть в призовую игру. Я однажды сыграл сорок семь таких игр. Нельзя забывать и про машинки, которые просто качались, но при проявлении фантазии, можно было унестись в неведомые дали. Бала ещё одна игра, по типу современных с лапой, в ней был вращающийся круг на котором лежали разные игрушки, а порою и дефицитные товары, такие как аудио кассета. Сейчас это кажется смешным, а у меня появлялась возможность выиграть за пятнадцать копеек кассету стоимостью в три рубля.
 
После мы вышли на улицу и сын предложил мне сходить на улицу моего детства. Я охотно согласился. На улице стояла весна, на деревьях набухали почки, местами зеленела свежая трава и солнце светило как -то особенно ярко, по -летнему. Оно даже припекало и хотелось раздеться, но прохладный ветерок не давал этого сделать, он говорил о том, что ещё весна.
 
Вскоре мы с сыном зашли на улицу моего детства и какого было моё удивление когда я увидел в окне те самые игровые автоматы. «Зайдем!» -попросил меня сын и мы зашли. Игровой зал был в точности таким какой он был в моём детстве. Огромный, а вдоль стен стояли они -игровые автоматы. Я словно переместился во времени. 


Рецензии