Магия ночи

За окном уже смеркалось.
Дыхание ночи через аромат весеннего тепла призывало меня ко сну, ибо фантазии о ней быль столь яркими и желанными, что непременно хотелось окунуться в лучи столь соблазнительного омута страсти.
Я не долго раздумывая лёг в свою холостяцкую постель и укрываясь мыслями о ней, как предо мной предстал её трогательный образ и её бездонные глаза, которые своей улыбкой уносили меня в блаженство сокровенного рая, где рядом с ней я чувствовал невообразимый прилив нежного восторга, в котором мне так хотелось искупать её притяжение.
Улыбка её глаз была ошеломительна, а спелые и наливные нежностью уста были так трогательно восхитительны и манили к себе непреодолимой страстью, что невероятно хотелось раствориться в них всей своей сущностью.
Мои руки опередили мысль моей страсти и они прикоснулись к её волосам, которые так грациозно спадали на плечи и волнистые линии которых так дурманили меня своей красотой. Я с хрустальной нежностью прикосновения пальцев дотронулся до её ланит и легким движением притянул её уста к своим губам, и необузданная любовь души сплела нас в глубоком поцелуе трепета любви, которая делает поцелуй тем самым апофеозом неповторимого восторга и гурманского вкуса наготы чувств.
Я в тоже мгновение потерял над собой контроль и невольная свобода моих рук от разума овладела всеми частями её совершенного тела. Не отрываясь от такого сладкого поцелуя мои руки ласкали её лебединую шею и медленно спускаясь к плечам, согревали их своим теплом. Её дыхание было прерывистым и томным, но таким обворожительным, что волшебство прикосновений было для нас обоих завораживающе страстным и требующего более глубокого проникновения. Её оголенные плечи были искусным изваянием природы, что хотелось созерцать их бесконечно, но волнующее дыхание холмов притянули пристальное внимание рук и вся их красота и чудесная выпуклость оказалась в безграничном тактильном погружении. Я целовал её уста, медленно, скатываясь по шее к плечам, а потом потоком жадности губ целовал все очертания холмов и их главную возвышенность. Тем временем руки мои обнимали её бедра, а губы ласкали её чудесный живот, который переливался волнами страсти под воздействием моих поцелуев. И скатываясь губами ещё ниже я оказался у подножия райского сада чувств, где таилась вся красота и благоухание женского величия...
А затем... я впал в глубокий и безмятежный сон.
Доброй ночи, Душа моя!

Аудиоверсия - https://youtu.be/iBdjh86_tjw


Рецензии