День рождения оперативника Углова

Вы не поверите, но день рождения нашего оперативника Василия Углова выпадает на первое апреля. Наверное, его родители специально сделали шуточный подарок всем женщинам на свете. Надо признать, розыгрыш удался.

Незадолго до нынешней днюхи Ваське наконец-то присвоили майора. Было решено объединить оба знаменательных события в одно и собраться чисто мужской компанией – без всяких дам.

Сначала Васька хотел снять загородную сауну, но мы отговорили его тратиться и завалились к нему домой – шесть или семь оперов, свободных от дежурства, все из нашего убойно-запойного отдела.

- Прошу за стол, бродяги! – говорил Василий, впуская нас в свою берлогу. – Сейчас всё будет! Пожарим стейки, выпьем водочки, на гитаре сыграем... 

Застать Углова дома трудновато, он ведёт любовно-кочевой образ жизни. Порой Васька умудряется за ночь переночевать в трёх разных женских постелях, тут бы хоть на работу не опоздать. Но в квартире у него довольно чисто. Иногда Васька хозяйничает сам, иногда ему помогают временно влюблённые в него женщины.

В глаза мне бросились нескольких больших картонных коробок. На них красовались надписи фломастером: «Косметика», «Шмотки», «Бытовые приборы».

- Переезжаешь куда-то, Углов? – спросил я. – Вещи пакуешь?

Накрывая на стол, Углов посмотрел на коробки.

- Да нет… это так… оставляют разные девчонки. Храню на всякий случай – вдруг забирать придут?

В этом весь Васька. Он любит женщин абсолютно бескорыстно, чужого никогда не присвоит и не выбросит. Коробки оказались набиты забытыми вещами его случайных подружек. В коробке «Косметика» накопилось около двухсот губных помад, сто баллончиков со всякими лаками, гели для мытья и примерно сотня маникюрных наборов. В коробках «Бельё» - впопыхах оставленная девушками одежда, перчатки, чулки, бикини и бюстгальтеры. В ящике «Бытовые приборы» грудой лежали восемьдесят пять фенов, пятьдесят щипцов для завивки, мобильники, массажёры, чайник и даже пара кофеварок.

- Шикарная коллекция! – обалдели мы. – Прямо бюро находок. Впору открывать музей забытых любовницами вещей имени Углова! 

- Виноват, прибраться было некогда, - Васька скрутил пробки с бутылок. – Сам впервые за три недели домой попал! Предлагаю для начала ударить по холодным закускам, потом горячее забубеним!

- Главное – сегодня на тебе не висит ни одной бабы! – похвалили мужики. – Кайф и спокойствие! Вздрогнем, майор! Понеслась душа в рай!

И будто сглазили. Только-только мы накатили по второй, как раздался звонок в дверь. На пороге стояла прелестная девушка. Я сразу понял, что это одна из бывших васькиных пассий.

- Здравствуйте, мужчины, - холодно сказала девушка. – Здравствуй, Углов. Не надо лишних слов, между нами всё давно кончено. Ты неисправимый бабник. Просто в кои-то веки увидела у тебя свет и зашла забрать свои вещи. Надеюсь, ты не раздал их своим подружкам?

- Проходи, Снежаночка, - Углов наморщил лоб. – По-моему, ты оставляла у меня расчёску, зарядное устройство и комбинацию. Правильно?

Оглядев нашу суровую гоп-компанию, Снежана не увидела ни одной женщины и изумилась.

- Глазам не верю, Василий! – произнесла она. – В свой день рождения ты не притащил себе никакой шлюшки? Неужели ты свободен?

- Вон коробки, - уклончиво сказал Вася. – Поищи сама, солнышко, а я пошёл стейки пожарю.

И тут лёд был сломан. Не успели мы оглянуться, как Снежана скинула куртку, схватила фартук и сковородку, и устремилась на кухню.

- Чего ты, Вася, никогда не умел – так жарить стейки! – загремел оттуда её голос. – Я это помню по тем полутора дням нашей совместной жизни. Спокойно, мальчики! Углов подтвердит, что стейки – мой конёк! Пожарю и уйду, честное слово! Ноги моей тут больше не будет!

 - Давайте выпьем, - Вася в комнате расплескал по рюмкам горючее. – Пусть жарит, не выгонять же…

Но едва мы выпили по третьей, как в двери позвонила другая девушка – ещё прелестнее Снежаны.

- Здравствуй, Катя, - вздохнул Углов. – Дай угадаю: ты за вещами?

– Привет, Углов, - мрачно ответила Катя. – Не надо лишних слов, ты неисправимый бабник. Просто в кои-то веки застала тебя дома и зашла за своими чулками и феном. Будь добр вернуть!

- В углу стоят коробки, поищи сама, - привычно сказал Вася. – Я пока занят, ищу на закусь оливки в кладовке…

- Так я и знала! – сказала Катя, перестав быть сердитой. – Без меня ты пропадёшь! Исхудал-то как, истаскался… ну-ка, пусти, я мигом найду твои оливки, я их сама покупала!

Вскоре стало ясно, что наши мужские посиделки накрылись медным тазом. Входная дверь непрерывно хлопала. Каждые пять минут трезвонила очередная дамочка, пришедшая забрать свои вещи… но в итоге оставалась поздравить Ваську с днём рождения и повышением звания. Не прошло и получаса, как в холостяцкой берлоге Углова стало не протолкнуться.

- Выставить бы им коробки в подъезд – и пусть роются, сколько влезет, - ворчали мужики, затиснутые в дальний угол.

- Вася! – кричал кто-то. – Точно помню, что оставляла у тебя чёрные перчатки! В ящике их нет! Неужели твоя рука поднялась их выбросить?

- Может, в шкафу? – Вася распахнул шкаф, но там сидела очередная прелестная девушка.

– Здравствуй, Углов, - сказала она. – Очень хорошо, что ты ко мне зашёл. Не надо лишних слов, ты неисправимый бабник. Просто верни мне мой купальник…

- Не помню я, где твой купальник, Светонька, - бормотал задёрганный Вася. – Мужики, погодите! Сейчас ещё водки из холодильника принесу!

Васька полез в холодильник, но и там наткнулся на прелестную девицу.

- С днём рождения, Васенька, - прощебетала она. – Узнал свою Марину? Так и будешь держать даму на пороге холодильника? Я пришла забрать свои трусики и помаду…

Визг, крики, смех, суматоха… скромная вечеринка постепенно превращалась в дурдом.

- Посидели, называется, - сквозь шум крикнул я. – Надо было нам, Васька, всё-таки ехать в сауну!

Углов только рукой махнул. Я заскочил в ванную сполоснуть лицо. Из-за шторки душа тут же высунулась обнажённая девушка.

- Позовите сюда Василия? – попросила она. – Меня зовут Карина. Углов неисправимый бабник, между нами всё кончено, но я в кои-то веки решила зайти поздороваться… и не могу найти свой бритвенный станок.

- Довольно! – вскричал позади меня Васька. – Это какая-то психическая атака! Девчата, забирайте свои шмотки, забирайте всё, я даже оставлю вам ключи, но сейчас мы с пацанами уезжаем туда, где нас никто не найдёт!

Запрыгнув в две машины, мы дунули по ночной улице в сторону загородной сауны, чтобы всё-таки отметить Васькин день рождения в тихом кругу.

На одном из перекрёстков нам махнул жезлом инспектор ДПС. Когда он подошёл поближе, мы узнали одну из новеньких гаишниц – Милану Ивушкину.

- Салют уголовному розыску! – засмеялась она. – Здравствуйте, Василий! Просто в кои-то веки увидела вас и решила поздороваться, а также…

- …забрать свои вещи? – обморочно подхватил Васька и сполз под сиденье. – Но у меня нет твоих вещей, Ивушкина! Ты же у меня не ночевала… пока.

- При чём тут вещи? – удивилась Милана. – Я хотела поздравить вас с днём рождения, дорогой наш товарищ майор. Спасибо вам, вы такой замечательный!

Она протянула Ваське шоколадку и поцеловала.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Весело,понравилось!
Спасибо!
С уважением,

Михаил Ивченко 2   07.04.2023 13:56     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Михаил. Со всем взаимным уважением!

Дмитрий Спиридонов 3   07.04.2023 14:44   Заявить о нарушении