***

Дорогие мои Люди! Я снова услышал спустя двадцать лет любимую песню моей матери и наших поселковых женщин! Сдержать слёзы было выше моих сил! Вы вернули меня в светлое прошлое, в незабываемые годы отрочества и юности, в ту жизнь похожую на сон, где мы были счастливы и дружны как одна семья! Я словно вернулся в свою Леваду, на призбу возле Лукьяненковых, примостился возле поющих женщин и замер...на всю оставшуюся жизнь. Как Вы прекрасно поёте!!! Может есть у вас записи ваших выступлений и есть вариант их приобретения? Вы не сфальшивили ни одной нотой, ни одним аккордом не заставили сомневаться в неповторимости и душевности вашего Великого творения!
Я Ваш поклонник господа
И чтобы в жизни не случилось
Я буду с песнею всегда
Я буду ждать её как милость...
Успехов Вам! И пусть я буду вашим другом чтоб вместе с вами песней жить!


Рецензии