про заклепки для трусов байка

    Да.  Расскажу вам  про маленький  любопытный случай.
Про сущую мелочь.  Эту историю  мне рассказал Прокопыч. Литературный мой герой.
Мы иногда с ним общаемся. Иногда. Изредка. Когда приспичит.
Приспичит кого не важно.
В общем он рассказал мне. А я все записал, законспектировал..
….
  Однажды ко мне в гости пришел Степаныч. Это мой сосед.  У него еще есть жена Фекла.. Или точнее Марфа.  Или Дуся..
Не помню  как на самом  деле. Женские имена я плохо запоминаю.
Память дело тонкое..  В общем пришел и рассказывает. 
- Понимаешь, Прокопыч! Я  в возмущении!  Дурят нашего брата  и все тут! Ой как дурят!
- Как это Степаныч! Почему дурят?
-Да, понимаешь! Пришел я в магазин и прикупил заклепки. Есть такие заклепки на одежде. Щелк! И одежда заклепалась!  Очень даже удобно. И я.. Это, подхожу к продавщице и говорю: Дайте мне заклепки. Она мне подала их. С вас сто рэ- говорит. Ну я отдал ей сто рэ. Сто рэ не деньги.  Две булки можно купить на них.
В общем, эти заклепки  я  сунул в карман и прихожу до дому. 
Прихожу и Марфе говорю, пуговиц не было. Вот прикупил заклепки. Смотри. Десять штучек купил.. На картоночке они.
Марфа посмотрела на них, повертела  в руках и говорит мне: Дурачина ты
 " простофылля"  Ты посмотри – ка. Что ты прикупил! А где это, как их,  обратные заклепки? Тут только пупырышки. «Папки» здесь! А «мамки» где?!  Ну те, которые с дырочками!? Где они? Потерял?!..
Я конечно, заволновался сразу. Засомневался.  Как это мамок здесь нету! Говорю ей. Да не может быть!! Говорю я ей. Не мог я  потерять их эти «мамки»! Ну, те, которые с дырочками!  Наверное мне продавец не дала!
А Марфа мне: Смотреть надо внимательнее. Смотреть надо  что покупаешь и как!
Говорила ему пуговиц купить, а он!  Он, черт знает  что пркупил!  И сто рублей  поистратил.  Вот иди и потребуй у продавщицы  эти «мамки».
В общем я пошел обратно до магазина. А знаете, идти то на другой конец улицы. С километр идти. Да кругом грязь, лужи.. И ветер  такой, не ласковый..
Да и ноги мои прибаливают в коленках. В общем, я, скрипя сердцем и пошел в магазин.
Иду и ругаю себя, за то что я такой  не как все. Эти «мамки»  не  прикупил..
Короче, прихожу я в магазин и к этой продавщице.   И говорю ей: Я тут у вас заклепки недавно покупал.  Вот есть «папки» от них. А «мамок» нету. Забыли вы мне их дать!
Дайте мне эти «мамки».
А она мне говорит:  А дайте мне ваши  эти папки. 
Ну я дал эти «папки»  ей в руки. А она ррразз! И ногтями острыми что то сделала и тут и появилась ответная «мамка»  в руках. Я ей и говорю: а как это вы сделали такой фокус? Не было мамки, и  вдруг она появилась!
А она: а вы присмотритесь повнимателнее. Вот видите!  Они сцеплены. «Папка» и «мамка»  сцеплены друг с другом!  Они, если можно, они в  любовном экстазе. Они вместе. У них секс. Понимаете?
Тут я конечно  все понял.  Это же надо!  «Мамка» с «папкой» были вместе!! В любви и согласии! И как это мы не догадались?  Удивляюсь я. И моя Марфа,  тоже, туда же. Отсталая она,  как и я, как валенок. Тут я  и сказал продавщице свои извинения.  И сказав - до свидания,    поперся я  обратно до дому. Шел до дому и ругал себя разными    матерными словами.     Это же надо!   Худой ум   покоя не дает  мозгам.
Вот так, Прокопыч,  я  и учусь жизни. Уму разума набираюсь..
- А зачем они тебе Степаныч?
- А я их к трусам приделаю. Чтоб не падали до колен. Резинка слабая понимаешь.
- Ну ты даешь Степаныч! Удивляешь меня.
- Что поделаешь. Жизнь такая. Прокопыч. Век живи..
- Вот – вот. Верно.  Говоришь Степаныч. Век живи и век учись.    Не  "преживай"  Степаныч. Давай к столу и обмоем твои заклепки для трусов.. Твои мамки и папки и их любовный экстаз..
- Давай. Прокопыч. Обмоем.. Где  твои  стаканЫ,  которые как  скакунЫ? Ставь скорей  их на стол..
- …
Иркутск.
 30.03.2023 год..


Рецензии