Застучали и запели

Застучали и запели по стеклу твои капели.
Может, правда то, что были эти капли голубыми?
Ты воспела оду краю, уподобленному раю,
И не зря тебе приснились колокольчики лесные.

Светлой музыкой звучали, прогоняя скуку в дали.
И стихов твоих росточки, обусловливая строчки,
Обернулись вдруг цветками - полевыми васильками.
И, прервавшись, зазвучала эта музыка сначала.

И смотрелись, как картины, голубые палантины.
Мы, оглядывая дали, этой музыке внимали.
И, как истинные боги, по проселочной дороге,
Прогоняя вдаль ненастье, шли с тобой навстречу счастью.


Рецензии
"были ли колхозники в СССР крепостными."
С Иваном Варфоломеевым мы были друг у друга в черном списке, то-есть напрямую общения быть не могло. Поэтому, когда я прочитал, что вы общаетесь с ним, я посчитал что мы можем общаться с помощью вас. Потому и обратился у вам с просьбой кое-что передать ему. Вы ответили, что родители с детства приучали вас не быть шестеркой, то-есть не доносить человеку, что о нем говорят. Но шестеркой я и не просил вас стать по отношения к нему, ведь он читает переписку и все поймет. Кто-то мою рецензию удалил, я полагаю, что сам Варфоломеев, потому я там плохо о нем написал. Вы подозреваете Ржаную, но только она здесь ни причем. Потом он прочитал в каком состоянии я нахожусь и посчитал, что нам с ним нужно примириться, чему я обрадовался. Но для вас этого было мало. Вы стали у меня выяснять, кем мой отец работал до войны. Но меня-то до войны не было, поэтому я просто не мог об этом знать. Я написал, что на турецком фронте он был в музыкальном взводе, играл на всех видах музыкальных инструментов, после 1 мировой войны никуда из сена не уехал, в сеое организовал хор и им руководил до войны. При этом не отрываясь от работы. Какая в селе может быть работа? Как у всех. Работа с землей. Надо вспахать ее, засеять, убрать. Меня свете, еще не было. А вот после войны я подробно написал, чем я занимался. Правда, без привычки приврать вы не обошлись, написали, что я помогал родственнику. Николай Титорович, был единоличником. Как в инвалиду войны, ему полагался транспорт, поэтому ему выделили сперва ишака, потом заменили лошадью и он делал что мог, для односельчан. А нас, детей как магнитом к лошадям. Вот я и помогал ему, с разрешения отца. Об этом я вам не писал, но попал к вам под горячую руку, вы ведь писали, как государство издевалось над вами, а я что, оно и предоставляло нам зарабатывать себе на хлеб. Вот вы и начали рыскать по моей страничке, чтобы опровергнуть это. Потому и написали, на основании того, что у меня прочитали контраргументы. Я в 63 году уехал из села, но не потому, что жить там было невозможно, а потому, что у родителей было много детей, а в нашей хате было 2 комнаты. Я как один из старших, должен был позаботиться сам о себе. А мой знакомый написал, что кто-то у них закончил жизнь самоубийством- в село девушка не пошла за него замуж или наоборот. Чушь! Мой отец, по вашему, только пенсию получал, но не работал. Ложь. Он был бригадиром-борбистом. Что такое борбист? В селе много водилось грызунов, в частности, в нашем селе сусликов. Знаете, сколько хлеба они съедают? Он работал один. А почему бригадир? Добавляют к нему провинившихся, если такие находятся.

Иван Наумов   15.02.2024 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.