Closed

Мне говорили: «Не переживай, найдёшь себе другую.
Добрую, с душой, простую».
А я искать не стану.
Двери закрыты, выставил охрану.
Воспоминания, как соль на рану.
«Женщины — зло!» — Я повторять не перестану.
Мне больно, и я сломан снова.
Не лечите меня обнадёживающим словом,
Психотерапевты словно.
Все ваши переубеждения без толку.
Мой гнев всегда был обоснован.
Сегодня день открытых похорон.
Никому не нужно битое авто
Или корыто, барахло.
Берут все из салона
Или б/у в хорошем состоянии.
Лишь от потерь приходит осознание.
Больше не отдам себя на растерзание.
Знал бы, где упаду, постелил солому.
Боль — для стихов основа.
А мне всё также одиноко
И не осталось ничего живого.
Доверия к вам никакого.
Не буду жертвовать собой впустую.
Теперь ничем я не рискую.
Не понимаю, для чего я существую?
На сердце наложил повязку я тугую
И вернулся вновь к истокам.
Кросс босиком по битым стёклам
Надежд, счастья и любви осколкам.
Но я поставил точку, а не запятую.
Почему вы так со мной жестоко,
Я же не сделал ничего плохого?

30.03.23


Рецензии