Что-то из Мира Причин

Ниспускающиеся из Мира Причин цепочки причинно-следственных записей состояния раскрываются в нас в виде субъективной реальности.

Субъективность обусловлена фактором корня частной души конструкции одного человека, с одним сердцем... и ступенью на пути самореализации Я, на которой он находится в моменте.

То есть, именно коллективная составляющая, наше обоюдное друг с другом взаимодействие на таком уровне связей между нами является тем самым Миром Причин.

Сейчас наше развитие взаимоотношений меж нами - ступень развития Животное.
Так как животному ты интересен если у тебя, или ты сам - еда для него.
В противном случае - кто нам не интересен (от него нечего для себя получить) - нам просто плевать на них (иногда снисходительно - пусть живут...).

Но в нас есть (слава Богу!) и вторая составляющая - Человек в человеке.
Правда она пока в виде потенциала, в виде как бы точки.

Частная душа - это и есть Человек в человеке.

И когда собираются, скажем, десять человек, объединённые именно этой целью - разбудить, развить и вырастить в полный рост этого самого Человека в себе.
Их правильная глазами Природы работа между собой позволяет развивать, просто как мышцу, точку Человека в себе.

Как? Это выше человеческих сил. Этого достичь - невозможно!
В одиночку.

Именно то, как я помогаю своим таким сотоварищам в развитии точки Человека в них - это строит Человека во мне.

И таким образом между такими людьми начинают выстраиваться новые связи! Когда ты мне интересен не потому, есть у тебя для меня что-то, или нет.
А потому, что отрываясь и приподнимаясь над животным во мне моя точка Человека получает возможность соединиться с точками Человека остальных моих товарищей.

И тогда там, внутри центра между нами и раскрывается эта особая сила Природы, которой мудрецы в прошлом дали термин - Творец.

И все как один сливаются вместе с Творцом в одно единое. Чтобы далее уже совместно подняться над Миром Причин и пойти далее к большему Совершенству.

И это - именно это и является целью создания каждого таким, с таким набором свойств и внешнего окружения, формирующих промежуточное я индивида.

И тогда всё зло - есть мера зла во мне, мера моего Творцу не соответствия. Так ежемгновенно Природа общается на своём языке, показывая - как Ей больно от того, что человек не идет к Ней, к Творцу, к свойству Любви и Отдачи себя.
Не берёт с Творца пример, не пытается понравится ему, как дитя - родителю.
Ведь Природа - Абсолют и Ей не во что и не от кого получать. Ведь тот, кто выше - тот даёт. И в нашей жизни отходы Высшего (то, что Высшая ступень признала не подобающим для себя) являются пищей для низшего.

Мы все всё получаем от Природы, которая формирует в нас ощущение смены длительности нахождения в том, или ином состоянии. И пауз меж ними.
Ну, пока это кино тебе показывают.

И если в один прекрасный момент сердце начнёт тосковать по ощущению истины - для Чего я живу? Это уже вопрос Человека в человеке.

Это значит, что Цель творения - поднять творение на уровень полного подобия Творцу (Природе) по свойствам.

Что и будет является реализацией Замысла творения.

Цель - куда мы все идём, Замысел - как быстро и как идём.

Если Человек в человеке пробуждается - это словно рыть тоннель сразу с двух сторон: Творец через все мои прошлые жизни ведёт меня к точке осознания моих низменных свойств получения перед Величием Его отдачи.
И когда человек начинает осознанно и целенаправленно развивать точку Человека в себе (свою частную душу) удостаивается раскрытия и явного ощущения этой управляющей силы Мироздания - Творца.

Таким образом из Мира Причин на таких людей начинают действовать особые силы Творца, как написано - на них прекращается общее управление и оно становится частным.

То есть, есть я человека и Творец. А всё остальное - лишь код, формирующий переживание от нахождения в том, или ином кадре воспринимаемой реальности.

И в этом случае скорость увеличивается на столько, что человеку просто нет нужды рождаться и умирать ещё. А всё можно пройти за одну эту жизнь!

Ведь что есть человек? А что он умеет?
Мы все умеем лишь одно - всегда чего-то хотеть.
Всё остальное - как бы "одеяние" на чистую энергию жизни - желание.
Ведь отсутствие или сила "наших" желаний и определяют качество и уровень ощущаемой жизни.

Слово наших в скобочках - потому что они - ни разу не наши!
Творец даёт желания человеку (и кошечке, и травинке, и атому...) и поэтому они - не наши.
Наша задача их правильно использовать - получать, да! Ведь мы - желание получать.
Но на ступени развития Животное наше получение нагружено намерением ради себя.
А раз именно "другие" способны наполнить меня, то и моё отношение к ним обусловлено лишь фактором моего эго: себе за счёт других.

Тогда как Творец имеет намерение дать, не себе.

И если мы воспользуемся религиозным подходом описания нашего мира - мира желаний, то мы - полная и во всём противоположность Творцу. Мы - получение себе, Он - отдача себя.
Между нами - бездна.
Что приятно Ему - нам просто смерть. Что приятно нам - для Него является противным.
И мы живём в мире где никто не хочет Творца (не хочет Его свойств).
Наш мир можно назвать просто - ад.

И поэтому мера осознания несоответствия так важна - она позволяет производить корректировку и сокращать "расстояние" между точкой Человека в человеке и Творцом.

Так как именно точка Человека в нас и есть орган ощущения Творца.

В целом, все мы идём к одной Цели. Пусть и разными путями.
Правда сказать идём - не совсем корректно, нас ведут. Не спрашивая о нашем согласии или желании знать это.

Идём почему? Нас свыше тыкают острой палкой в зад (стимул, гречск.) и вынуждают бежать от страданий.

Животное не может иначе. Поэтому его голова (центр принятия решений :) ) и туловище как бы на одной линии (жираф - девиация. шутка).

У нас голова выше тела. А это значит, что именно голова должна подчинить себе животное в себе.
Дай ему столько, что ему будет полезно. А всё остальное в себе направь на Доброе начало в себе.

Ведь Добрым оно станет, когда твоё сердце почувствует Творца (здесь не религия, силу Природы).

И в момент раскрытия Его истинного к тебе отношения оно взорвётся истинной любовью ко всем, ко всему. И к Творцу.

Всё остальное - призвано задержать тебя на этом пути.


 

 


Рецензии
Глубоко. Интересно читать.
Прошли все уровни человека.
Здорово написано.

С уважением, Натали Аморем

Натали Аморем   30.03.2023 23:27     Заявить о нарушении
не волшебник я, лишь только учусь :)

Благодарю за Ваш искренний отзыв!

Александр Цесаревский   31.03.2023 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.