Не чужой ребенок

Глава 14

Вернувшись домой в восемь часов вечера, Валерий Алексеевич чувствовал себя выжатым и даже отказался от ужина. Все это время он готовился к последнему бою. Мужчина сидел на кухне, перед ним стоял стакан воды и он думал, что сделал все, что мог.

Еще одна мысль проскользнула у него, он не совсем был уверен в ее правильности, но все-таки хотел приберечь этот козырь в рукаве. Он мог в последний момент перетянуть чашу весов в пользу Егора. Но это он сделает утром, ему казалось, что это надо сделать втайне от Егора, потому что тот может быть против. Утром он позвонил Егору

-Привет! Готов к последнему бою?

-Главное, чтобы ты был готов.

-Я готов. Уже выезжаешь?

-Да минут через десять. Встретимся в суде.

Валерий подождал минут пятнадцать и перезвони Татьяне

-Доброе утро, Татьяна, Валерий беспокоит

-Доброе, Валерий Алексеевич.

- Няня пришла к Русику

-Да, вот только зашла

-Пусть берет такси и едет к зданию суда, но не заходит в него, пока я ей не позвоню. Ничего говорить не буду, просто звонок. Пусть после этого заходит в здание, а там я ее встречу. Но, может быть, ничего и не понадобится, это я перестраховываюсь.

-Я поняла, все сделаю.

- Номер ее скажите мне. Забив его в телефон Валерий выдохнул.

-Теперь можно ехать в суд. Немного ныло сердце, он переживал за Егора.

-Встать, суд идет. Валера посмотрел на друга, он был бледен

-Ты смотри, в обморок не грохнись, не доставь им такого удовольствия.

- Все нормально, Валер, я справлюсь.

Выступал адвокат Влады, но ничего нового в его выступлении не было. В конце он попросил оставить ребенка матери, а господин Успенский может приходить хоть каждый день и навещать его. И можно было уже ему и закончить, но в этот момент началась истерика у Влады. Она так плакала, после слов адвоката - Пожалейте ее чувства. Она любит своего сына, и он обязательно будет с ней счастлив.

Вокруг нее забегали, принесли стакан воды, которым она не воспользовалась, а старалась громко всхлипывать, обращая на себя внимание. Но плакала она не по сыну.

Вчера вечером Толик устроил ей разбор полетов

-Я тебе не верю, понимаешь? Что уж говорить о судье. Ты сидишь как мумия, бл***ь и хочешь понравиться этому Егору

-Ты что, Толик, я тебя люблю, зачем мне нужен этот Егор

. -Значит, так, если этого выродка тебе не отдадут, я ухожу. Не собираюсь кормить вас обоих

-Толик, я работать пойду

-Ты и так пойдешь, жить на что-то надо будет. Поэтому завтра устрой вой в суде, пусть все видят как ты убиваешься за ребенком, пусть осудят этого изверга, который вздумал отнять ребенка у матери. Там у твоего сопляка денежек много, поэтому кровь из носа, чтобы завтра он был у тебя в квартире

-Я буду стараться

-Вот молодец, старайся. И она старалась Взглянув украдкой на Толика, увидела, что тот доволен. Наконец, в суде опять воцарилась рабочая атмосфера, и Валерий Алексеевич начал свою речь. Он прекрасно излагал свои мысли, говорил, что жить в семье , где ребенка все любят, будет правильным. Егор Дмитриевич хороший не просто как родственник, а как человек, к которому ребенок тянется и любит его.

-Жаль, что мы не можем это проверить — проговорила судья

-Что вы имеете в виду? - спросил Валерий, ему хотелось, чтобы судья сама сказала, что хорошо спросить у самого ребенка

- Если бы ребенок был здесь, мы могли у него спросить. Сколько ему лет ?

-Пять с половиной

-Маловат, конечно, но психолог пишет, что развит не по годам.

-Вы хотите увидеть ребенка и спросить?

-А вы можете это сделать

-Да, одну минуту

-Я протестую - крикнул адвокат Влады

-Протест отклонен. Нина Сергеевна услышала звонок, на дисплее было В.А.

-Пойдем, Русик, папе поможем

-Папе?

-Да, малыш. Навстречу уже шел Валерий Алексеевич

-Дядя Валера, я иду помогать папе

- Правильно, малыш

-А что мне надо делать

-Отвечать правду на вопросы самой главной тете в зале

-Это я могу

-Не сомневаюсь. Нина Сергеевна села в зале, а Валерий, под вопрошающий взгляд Егора поставил Русика перед трибуной, где выступали свидетели. Малыш был в новых кроссовках, джинсах в маечке, на которой был его любимый персонаж из мультика и джинсовой курточке

-Здравствуйте- сказал Русик.

Судья внутренне улыбалась, парень был красавец, впрочем, как и его старший брат.

-Как тебя зовут?

-Руслан Успенский, как папу.

-А ты сможешь рассказать нам о своем папе. Мальчик кивнул, потом подошел к Егору и обнял его, шепнув на ухо -Я буду говорить правду - Егор улыбнулся в ответ и поцеловал его в макушку.

Ребенок встал на то же место, чтобы рассказывать о своем папе, как тут вскочила Влада и бросилась ему в ноги

-Сыночка, я твоя мама, я так по тебе соскучилась, мальчик мой.

Испугавшись, Русик заплакал и оглянулся на Глеба, который уже спешил ему на помощь

- Уведите ребенка, мне все ясно

- Встать! Суд удаляется для принятия решения.

Нина Сергеевна увела Русика. В общем-то, судья могла никуда не уходить, принятое ночью решение было правильным

-Мать работала на публику- размышляла судья - она ей не верила, а господин Успенский действительно любит парня и тот его, видно невооруженным взглядом. Больше тянуть время не имело смысла, и она вышла в зал. После оглашения решения о том, что ребенок остается в семье господина Успенского, Влада хотела завыть, но увидела, как из зала вышел Толик.

Она услышала удар молоточком и рухнула на стул

-Мы можем подать на повторное рассмотрение дела

-У нас больше денег нет оплачивать вашу плохую работу - со злостью говорила Влада.

Зал опустел, а она все сидела, приходя в себя. Домой она идти боялась и уже хотела, чтобы Толик ушел и не возвращался. В конце концов, ей только тридцать и вполне можно устроить свою личную жизнь.

Идеальный вариант — это выйти замуж за Егора, но вряд ли я его интересую как женщина, а Руслана как мать. Она кое-как поднялась со стула и еле передвигая ноги, направилась к выходу.

-А Руслан-то, как вырос и какой красивый стал. Одет по последней моде. - так думала горе-мать , направляясь на автобусную остановку.

Толика дома не было, его вещей тоже. Беглым взглядом она определила, что он унес все украшения, которые дарил ей, будучи бизнесменом.

-Сволочь мелочная - подумала Влада и налила себе немного коньяка. Она не понимала его вкус, не умела смаковать, как это делают энофилы. Она его пила как водку, одним глотком, лишь бы поскорее опьянеть и уснуть. Что делать дальше, она подумает завтра, но жизнь свою надо менять. Даже затуманенный ум это понимал.

Ей, конечно, мало кто мог поверить, но она очень жалела о своем поступке, когда бросила сына на Анну, потеряв их обоих. И ради кого? Толик! Стыдно вспомнить, но из песни слов не выкинешь, она сама виновата во все своих бедах - правда, утешение было слабым.

А Егор ехал домой с двояким чувством: рад, что суд принял такое решение, но абсолютно был расстроен тем, что не знал, как объяснить Русику дурацкий поступок его матери. Напугала ребенка — думал Егор, и мысленно ругал ее последними словами.

Войдя в дом, Русик оказался прямо перед ним, и Егор обнял его так крепко, что у обоих перехватило дыхание и мальчик заплакал.

-Русик, мальчик мой, чего ты плачешь?

-Я не смог помочь тебе

-Зря ты так говоришь, тетя тебя очень хвалила за смелость.

-Правда?

-Честно, зачем мне тебе говорить неправду.

-А кто эта тетя, которая кричала, что она моя мама?

Этого вопроса Егор боялся больше всего

- Мы с тобой обязательно поговорим об этом. Я тебе обещаю.

-Хорошо, пап, я тебе верю. И Егор на время выдохнул.

Продолжение


Рецензии