Глава 11. Девчачьи разговорчики

      Да, ситуация оказалась комичней некуда. На пороге стоит красный, как помидор, глупо улыбающийся Герман, а Несси, стоя в глупой позе с пачкой вафель в руках, не понимает, что вообще происходит.
- Э, а ты кто? И куда делась Васирица? – Спросил Герман.
- Ты про Василису? Она пошла в гардеробную переодеться, так как её штаны немного испачкались, и она ненадолго нас покинула. – Спокойно сказала Барби.
- А, понятно. А ты кто? – Герман обращался к Ванессе, и та испуганно взглянула на Барбару.
- Это Ванесса и она, к сожалению, не сможет тебе ответить, так как с рождения немая. – Несси энергично закивала, подтверждая слова девушки.
- Ясно, передайте Ящерице, что позже пойдем с отцом ей за печеньем. Если она не подойдет к базе к семи вечера, то ничего не получит!
- Ага, а теперь можешь, пожалуйста удалиться или хочешь узнать о каких секретиках говорят девочки? – Барбара улыбнулась, вызвав этим очередной приступ стеснения у парня и тот, в свою очередь мигом вылетел из комнаты, хлопнув дверью. – На Игнате всегда работает.
- Ты страшная…
- Уж кто бы говорил, Васирица.
- Убью его когда-нибудь. – Выдохнула Ванесса. – Ладно, закрою-ка дверь, подальше от незваных гостей.
- Разумный ход. Итак, я предлагаю тебе сделку. Я желаю перестроить нашу семью. У меня есть союзники, их не так много, как хотелось бы, но они есть. Одного ты, возможно, знаешь.
- Кто это?
- Так, не перебивай. Родной брат нашей матери – Ян. Его, как и тебя, давным-давно считают мертвым. Но он жив и, что очень даже хорошо, на моей стороне, на нашей. Итак, я предлагаю тебе стать частью нашего маленького мятежа и если у нас все получится, вы с Яном будете в безопасности и сможете вернуться в семью. Но у меня есть некоторые условия. Во-первых, ты должна рассказать Волковым кто ты. Если твой приемный отец занимает высокий пост в вашей банде, то есть просто огромная вероятность того, что глава, узнав правду, встанет на нашу сторону. Я тебе это все рассказываю, потому что знаю, что ты и так поймешь, зачем нужна поддержка твоей немного-липовой-семьи. Можешь прямо сейчас мне не отвечать, но знай, я собираюсь действовать уже в ближайшее время, не позднее, чем через месяц.
- Ясно, я свяжусь с тобой, как только приму решение.
- А ты выросла, сестренка. Уже не та соплячка, что вечно ныла и пряталась за деда. Ладно, я пойду уже. Не волнуйся, не в моих интересах предавать огласке, где скрывается лакомый кусочек. Можешь не провожать меня, я знаю где выход.
      Спустившись на первый этаж, Барбара обнаружила Германа на диване перед телевизором. Проходя мимо, девушка небрежно кинула на журнальный столик визитку со своим номером, ведь никогда не знаешь, какие связи тебе пригодятся. Выйдя на улицу, она вдохнула жаркий воздух июня и пошла прочь от дома. Ничего, скоро все изменится, она это чувствовала кончиками пальцев, мурашками по коже. Перемены уже близко.


Рецензии