638. Без надежды жить нельзя...

   Унеси меня ты ветер,
   Как осеннюю листву,
   Закружи ты вечность
   И верни любовь мою...

Ночь прошла уж день настал,
Почему ж на сердце так сурово,
Кто же стал на пьедестал...

Лист летит-ветер вьюжит,
Дождик проливной-пляшет в лужах,
Бьёт ко мне в окно,
Где же ты мой нехороший,
Жду тебя давно...

Птицы по небу вчера крича летели,
Крик прощальный-слышен перезвон,
Лист желтеет-эта осень
Машет золотым крылом...

Я ищу тебя по бездорожью,
На прохожих взгляд ловлю,
Где ж,ты,мой И нехороший,
Всё же я тебя люблю!..

***ЛЕБЕДИ-ЖУРАВЛИ...
На север летят,бесстрашные,птицы
Лебеди - журавли,
На юг дорогу-жизнь они потеряли,
Не вернулись сыны с войны,
Как долго матери-жёны их ждали...

И солнце восходит чтоб посмотреть
Цветёт ли Земля...
И зима метёт метелью,
И весна зарождает новую жизнь,
И лето даёт-каждый плод свой,
Лишь осень-усталая,засыпающая,
Уходит в сон...

Круговорот-круговорот
Жизнь на планете Земля,
Небо тоже слёзы льёт-
Грешная она!..

***
Посмотрю на поле,
Ландыши растут,
Ароматный благовоний издают,
Серебром цветы цветут,
Серебристый ландыш их зовут!..

***
Не осуждай меня мой друг,
В жизни много есть подруг,
Но я своей подружке
Расскажу секрет одной подушке!..

        01.01.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии