Судьба... быль

Я увидела её в доме отдыха,в столовой, она привлекла моё внимание маской на лице...И вдруг я увидела её глаза, они меня поразили особенным блеском, глубиной,
в которой читались боль и страдание.

Почему-то она мне сразу запала в душу своей особенностью. Фигура девушки,а глаза
женщины, много повидавшей в жизни. Я всё время думала, почему она в маске, кто она и откуда приехала. Но случая познакомиться никак не представлялось и я вскоре перестала обращать на неё внимание. Много дел навалилось всё и сразу. Меня вызвали
в администрацию, для того чтобы переселить в другой корпус. Переселение состоялось
поздно вечером и конечно мы не знали, кто рядом живёт.

Настало утро!Солнышко сияло, словно умытое после дождя. Кругом по асфальту стекали
ручейки, деревья блистали в своей красе, причём все по разному, палитра красок
радовала глаз. Я прошлась по новому месту и уже хотела зайти домой, как моё внимание привлекла женщина, сидящая напротив моей двери (там была курилка),в руке
она держала сигарету и смотрела внимательно на меня. Подняв голову, улыбнулась,но
улыбка у неё была какая-то вымученная...Маски на лице не было и я видела шрам в
нижней части лица, как говорят от уха, до уха, страшный, красный, корявый со следами швов, он уродовал её прекрасное лицо. Боже! Я чуть не упала в обморок. В
нормальное состояние меня привели детские голоса, они звали свою маму домой!
Детки были прелестные девочка и мальчик, до меня дошло, что это её дети, меня совсем это поразило, оказывается у неё двое детей... И вот, что она рассказала мне о своей нелёгкой судьбе.

Это было в далёкие годы-ей было отроду всего семь месяцев, как её мама отказалась
от неё, но я благодарна ей, что на не покинула меня где-то, а привезла моей бабушке. Бабушка и дедушка очень полюбили меня, я была красивым ребёнком, так говорила моя бабушка, холили, лелеяли, пылинки сдували с меня! Да она была очень
красивая, в свои 25 лет, она выглядела на лет восемнадцать, не больше, просто красавица (глаза, как звёзды, ресницы чёрные, пушистые, правильные черты лица, маленькие пухлые губки, белоснежные зубы сверкали, как алмазы, когда она улыбалась лицо её становилось неотразимы, даже шрам не мог испортить её красоту.

Соне было уже полтора года (так звали эту женщину), когда однажды в дверь постучали,это уже было позднее время,собирались уже спать...В дверь настойчиво стучали и бабушка открыла дверь и она в ужасе увидела женщину, очень страшную с
растрёпанными волосами и заплаканными глазами(воспоминания бабушки). Дед сразу увёл её в спальню и уложил в кроватку. На ночь спел колыбельную, как всё время делала это бабушка и она крепко уснула.

Когда Сонечка подросла, ей уже было лет пять, её мама, которая уже жила с ними(это она постучала в дверь) рассказывала своей матери, бабушке Сони,по какой причине она отдала её ей. Её муж, отец Сони поставил ей условия, или я, или дочь,она долго не решалась сделать выбор, тогда он жестоко избил её и она схватив на руки девочку, убежала из дома, это всё случилось в ту самую ночь. Дед очень переживал за Сонечку, потерял интерес к жизни,ходил по дому задумчивым, подходя к ней,заглядывал в глаза, очень грустно говорил, поглаживая её по головке "сиротинушка ты моя"


Один год всего прожил дедушка после смерти моей любимой бабушки. Тут и начались страдания бедной Сони. Её мама начала пить, продала родительский дом,водила её ко
всем "подружкам" и "друзьям". Соне не выносимо было смотреть на пьяные лица так называемых подружек и друзей. Перепившись они начинали драку и мама тоже принимала активное участие.

Она часто ходила на могилу к бабушке и дедушке, плакала, рассказывала, как ей плохо живётся с мамой и что она вытворяет. Когда день от продажи дома закончились,мама повезла её на большой рынок. К ним подошёл седовласый старик и сказал:"А ну, покажи мне её!". Сонечка хотела сбежать, но цепкие руки не отпускали и держали мёртвой хваткой! Её долгое время оглядывали со всех сторон, причём "мама" заставляла открыть рот, целы ли зубы и крутила Соню перед этим незнакомцем.

Потом подъехала чёрная машина, двое здоровых мужчин открыли дверцы и втолкнули маму и Соню. На ближайшей остановке, мама вышла, сказав, что принесёт сладкой воды. Больше её я не видела. Привезли девочку в роскошный двух-этажный особняк.
Вышел встречать мужчина, ему было примерно лет пятьдесят. Он взгляну на неё, щёлкнул пальцем и заулыбался приветливо и мило.

В доме её раздела приятной наружности молодая женщина, повела в бассейн, девочка
долго плескалась в воде(а откуда было знать ребёнку, что её продала собственная
"мама" за десять тысяч долларов)об этом она узнала только на суде.В новой "семье" Соню никто не обижал, учили их языку, культуре, так она росла, скучая очень по своей Родине, дедушке и бабушке. О "маме" она совсем забыла и вот её уже 15 лет.
Она стала замечать, что её хозяин по другому на неё смотрит, не так как раньше по отечески, а как мужчина с интересом, это привело её в ужас.

Первое, что он начал делать, то дарил ей дорогие украшения, затем стал дарить красивые платья,их было столько,что она не успевала их разглядеть. Её по другому
начали причёсывать, купали в благовоньях и кушанья стали совсем другие, много фруктов, сладостей, а гулять разрешали меньше.

Хозяин стал смотреть на меня, как на женщину. В один из вечеров Гульнара, которая
была мне служанкой, сказала, что её ждёт сюрприз сделала знак Соне, чтобы она шла
за ней.Они шли по коридору, украшенную цветами и дорогими картинами в золоченых
рамках, дойдя до одной из дверей, она дала девушке поднос в руки с фруктами, вином и угощениями и втолкнула в дверь. Это были покои хозяина. Соня, взглянула на меня и тихонько закончила...Я не хочу вспоминать подробности той ночи, очень стыдно и больно...Но я не уступила ему и меня жестоко наказали.

Её, бедную девушку кинули в подвал, приковали цепями и приказали кроме воды ничего не давать, эта пытка продолжалась неделю,она очень хотела есть и один из охранников пожалел её и дал лепёшку, пока другой отошёл во двор,кое-как она съела
эту лепёшку и тут в подвал спустился хозяин, он отпустил охрану и остался с ней
наедине, сначала он ласково стал поглаживать плечи, лицо Сони, а потом грубая мужская сила взяла верх и он грубо схватил её за волосы, накрутил на руку и притянул к себе.

Девушка потеряла сознание и что с ней было она уже ничего не помнила. Очнулась она от резкой боли на лице и что-то липкое стекало на шею. Живя, на новом месте,
за доброе обращение  с работниками, она снискала уважение и любовь. Каким-то образом с помощью новых друзей, поздно ночью она смогла убежать от тирана.
Она не верила своей свободе, радовалась месяцу, звёздам, звёздам и не знала, что её ожидает впереди.

Только расцвело, меня догнали люди хозяина, все они были на конях. Спешившись,они грубо схватили меня и перекинув через седло, помчались вскачь. Самое страшное началось потом, её бросили снова в подвал и приковали цепями, на этот раз и руки и ноги были прикованы, она не могла даже двигаться, только сидеть на каменном полу. Утром пришёл хозяин, почему-то с паяльной лампой, подошёл к ней, ударил несколько раз по лицу тыльной стороной руки и велел снять с неё кандалы и всех
выйти  из сарая.

Ужас, который она испытала не может забыть до сих пор, он вплотную подошёл к девушке с паяльной лампой и стал водить по лицу, крики заглушала громкая музыка.
Потом он остановился, она уже теряла сознание, но почувствовала горячее дыхание и
 увидела лицо, наклонившего над ней хозяина, он раздевал её с оскаленными зубами.
Она не поняла, что произошло вдруг в подвале, в него ворвались пограничники (погранзастава была рядом), откинув его далеко в сторону, освободили её и вынесли на руках к машине, бережно усадив Соню на заднее сиденье повезли на заставу.

Ночь она провело спокойно, но лицо её горело и болело. Её мучителя они тоже привезли на заставу. Немного придя в себя, Сонечка попросила отправить её на Родину, но получила отказ. Только, спустя четыре года она попала домой(хотя дома уже не было), но её обеспечили жильём через суд.

Вскоре Сонечка встретила своё долгожданное счастье. Они очень полюбили друг друга. Вскоре у них появились дети.Муж Сони души не чаял в ней и детях. И вдруг пришла беда, началась война...В самом начале войны её муж попал в окружение и судьба его была предрешена. Жестокие люди убили его. Так закончилось её счастье,
но у неё есть прелестные дети от мужа, это её счастье на всю жизнь.

Примечание: не указаны действия, где это всё происходило по просьбе моей знакомой. Имена тоже изменены.





 


Рецензии
Здравствуйте,Мария!
Невероятная трагическая судьба ,трудно даже представить что такое возможно.
И страдают,как правило невинные и это тяжело принять.
Благодарю за интересный рассказ!
С самыми добрыми пожеланиями, Таис

Таис Никольская   23.08.2023 10:40     Заявить о нарушении
Таичка!!!
Спасибо тебе за тёплый отзыв на
рассказ, очень рада, что тебе понравился!

Мария Нечаева 4   28.08.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.