Драка

У нас в общаге случилась драка. Самый обычный мордобой. Подрались два квартиросъемщика- Коля и Максим. Коле навешали. Максима сегодня судили и припаяли штраф - 2000 лари или примерно 800 бакинских по текущему курсу.
А я шел как свидетель.
Сидели мы в комнатушке, пили пивко. Вернее - я пил пиво. А ребята, мои соседи, купили на первом этаже чачи. Чача - благородный напиток, но тут попалась какая то сивуха. В связи с чем меня попросили принести лежалых высохших мандаринов - все одно чем заедать, но надо. И вот, сидим мы, пьем - слово за слово. Николай лежит на кровати. Максим сидит на стуле. Николай звонит по скайпу, пропускает тост. И тут началась какая то непонятная терка - ругань и затем- потасовка. Я только сижу и бормочу - спокуха, сядьте, уймитесь.
Потом в полиции меня спросили - разнимал я или нет. Нет - не физически а только вербально. Разнимать, значит поиметь риск огрести самому. Да там и места даже не было - между стенкой и кроватью полметра всего, не вопрешься никак между дерущимися.
И вот пострадавший вскакивает и бежит на улицу с криком "караул"! И набирает на ходу номер телефона, то есть ментов.
Я прусь к себе в комнату и начинаю листать борду. Слышу в коридоре топот и речь. Потом стук в дверь - свидетель, собирайтесь.
Полиция в 100 метрах через дорогу. Сажусь, представляюсь, рассказываю что и как. На почве внезапно возникших неприязненных отношений, не понятно почему. Пострадавшего уговаривают не писать заяву, но он настаивает. Через час сидения и разговоров у него начинает проявляться опухание е$асоса - как рой пчел покусал.
В соседней комнате жалобный голос виновника, пожалейте-отпустите, не велите казнить! Поздно- спать хочется. Через час отпускают домой, даже довозят 100 м на машине, ибо так положено. Как бонус - сообщают что мне никуда больше ходить не надо. Отпускают всех. Пострадавший забирает шмотки и растворяется в ночи.
Агрессор на утро звонит маме адвокату и собирается подавать какие то аппеляции. Трясет руками - костяшки пальцев опухли с наружной стороны, говорит что будет освидетельствоваться сам. На что ему резонно возражаю, что костяшки не в его пользу, потому что нарочно никто своей мордой не будет их сбивать. Ну ладно.
Проходит месяц. Суд, рабирательство - штраф.
Что там было, какие следственные действия..? Вроде Колю опрашивал психолог. И решил что с вероятностью 95% он - пидр. На самом деле - нет, он в 5 процентах, просто психотип пидристический, и не более того.
Такие вот дела.


Рецензии