Роберт Фрост

Знакомство с одним из самых популярных поэтов Америки.
Роберт Фрост (1874–1963), возможно, не только самый известный американский поэт, но и самый непонятый. Существует не один способ прочтения стихов Фроста, а множество, и разные интерпретации могут быть трудно согласованы. Фрост был традиционалистом в своем стиле, предпочитая писать белым  стихом и часто с  рифмой , но он также был новатором, стремившимся соединить простую речь Новой Англии с формальным стихом. У нас есть любящий природу фермер Фрост, который часто писал о сельских пейзажах и людях, и мрачный и задумчивый Фрост, чьи мрачные  тексты литературный критик Лайонел Триллинг назвал «ужасающими». Есть  Фрост- модернист , амбициозный космополит, переехавший в Англию, чтобы общаться с  Эзрой Паундом , и классический Фрост, поэт, на которого большое влияние оказали древнегреческие и римские поэты, а также классические стихи из антологии Пэлгрейва «Золотая сокровищница» , которые он выучил наизусть. мальчик. Эта краткая выборка стихотворений, представленных в хронологическом порядке, представляет собой взгляд на разнообразное творчество поэта и знакомит читателей с рядом разных Фростов.
« Починка стены » (1914)

Есть что-то, что не любит стены,
Что пускает под них мёрзлую зыбь,
И проливает  солнце на  верхние валуны;
И делает пробелы, даже двое могут пройти в ряд.

Первое стихотворение в его великолепной второй книге « К северу от Бостона» (1914 г.), «Починка стены», несет в себе многие черты отличительного стиля Фроста. Хотя он написан белым стихом, его синтаксис дикий и сложный («Есть нечто, что не любит стены»), а его повествовательный подход непрямой. Сокровенный и безличный, скромный рассказчик поэмы задает своего рода загадку: если «это не совсем эльфы», то что же сбивает камни с его каменных стен? Фрост никогда не говорит, только намекает. В самом деле, стихотворение относится к самой идее уверенности с некоторым скептицизмом: самая известная строчка стихотворения «Хорошие заборы — хорошие соседи» по иронии судьбы произносится не говорящим, а его соседом, над которым Фрост мягко насмехается за то, что он сидит в своем доме. способы. Фрост назвал Север Бостона своей «книгой людей», и здесь мы видим Фроста вместе с ними и отдельно от них, одновременно поддразнивающего и идущего рядом, слушающего. Это пример стихотворения Фроста, которое часто читается как тихий юмористический взгляд на сельскую жизнь и может быть — и читалось — как утверждение об изоляционизме и трансграничных отношениях между странами.


Рецензии
Супер портрет.

Вячеслав Толстов   30.03.2023 09:29     Заявить о нарушении