Путь Некроманта

[29.03, 16:15] Вячеслав: Путь некроманта.
  Я пишу эту историю,сегодня 15 октября 18-80 года меня зовут Ричард.Я переехал в Росиию,пять лет назад.Не было дня,чтобы я не вспоминал тот день,когда я стал изучать некромантию и путь мертвых.Моя жизнь складывалась весьма удачно,женился я рано,получил хорошее образование в военной академии.Уволился со службы после гражданской войны и стал фермером.Моя ферма была в штате Техас.Прибыль от занятия бизнесом мне приносила хорошую прибыль и удолетворение.Все изменилось в начале 18-75 года,когда моя жена заболела маллярией и умерла.С той самой поры я перестал быть собой.Бизнес пошел вниз,долги росли и я запил.Однажды ночью,ко мне в дождливю погоду пришел старик и попросил переночевать.Я его пустил.Накормил его ужином и ушел к себе в комнату.Старик спал крепко.И утром я сделал ему кофе мы долго разговаривали.Я рассказал ему свою историю.Старик достал из своей сумки старую книгу,на ней был нарисован череп.Он расскал,что ему около 500 лет и он уже устал жить,но передать дело жизни может лишь тому,кто примет его дар,воскрешать мертвых.Поначалу я смеялся,но когда он оживил мертвую птицу я был поражен.Рассказ о силе некромантии и то,как помогать воскрешать меня удивил.Был в этой истории один минус.Вставший на путь просвещения должен быть оценивать жизни других и либо помогать ,либо наказывать.Баланс самая главная боль,говорил старик.Он передал мне свой дар и силу.Я не понял как это случилось.Но старик провел обряд.Он ушел тихо и мирно и наказал мне слушать духов и не всегда верить словам людей,которые хотят вернуть к жизни своих родных.Продав дом и ферму,раздал долги и отправился в путешевствие по стране .Мой путь лежал в город Ричмонд.В том районе была старая тюрьма,где пропадали люди каждый год.Я узнал о ней из газет и решил разобраться,что там происходило.
   Была дождливая погода,когда я прибыл в Ричмонд.У меня были деньги я переночевал в дешевой гостинице.Утром я отправился к той старой тюрьме.Ничего не происходило.Может я сошел с ума после всех проблем.Но отогнал эти мысли и взял книгу и начал читать.В ней было описано,что места с призраками имеют силу и некромант должен время от времени получать энергию,чтоб продлевать жизнь.Второе правило было таким-помогай только тем,кто этого просит и достоин.И третье правило самое главное,не возращай своих любимых и родных.Вот она вся суть баланса,ты можешь помочь другим,но себе проблематично.Ночью я отправился к той самой тюрьме.Призраков не было,я подумал может это просто выдумка или байка.Но спустя несколько минут передо мной предстал призрак солдата он смотрел на меня а я на него.Он вдруг осознал,что я его вижу.Почему-то я не боялся,лишь ощущал спокойствие.Солдат был времен гражданской войны воевал он за Север и попал в плен.Так он умер в этой тюрьме,его замучил один из палачей.
-Я покажу тебе,что со мной сделали.-Сказ призрак.Предо мною предстала картина сотен людей в военной форме,не только северян но и южан.Их мучил какой-то мужчина в черной маске.Вырывал зубы,отрезал конечности и ломал пальцы на руках и ногах.Море крови лилось везде.И вот я смотрел глазами,того призрака который мне показал,что случилось вот он молодой парень закованный в кандалы и привязанный к стене.Смех раздался на всю камеру.Я видел как емк вырвали зубы.И медленно резали кожу,а затем сняли скальп.Еле живого вынесли на улицу всех облили чем-то и подожгли,люди в огонии пытались убежать,но кто вырывался в них стреляли.Затем был показан другой день,как северяне взяли тюрьму и освободили других пленных.Затем военные сожгли ее и разрушили.Я все чувствовал и видел.Тут мы вернудись в реальность.
-Чтож ты от меня хочешь?-Спросил Ричард.
-Прошло много лет,и тот кто сделал зло должен быть наказан.Вдруг сотни призраков появились на руинах тюрьмы.Я осмотрелся во круге.Сотни замученых одним палачом,мда человеческая жадность крови поражает.-Думал я про себя.
-Хорошо я помогу вам,но и вы мне помогите найти следующую цель.-Сказал Ричард.Призрак кивнул в ответ и сказал,что будет сопровождать меня во всем моем нелегком пути.Оказалось,что первый призрак,который вступил в контакт,должен был сопровождать некроманта теперь везде.Я заплатил хорошую сумму в государственном архиве и смог найти его-Сэма.Именно он был палачом.Прошло несколько недель и на ферме его в штате Техас мы вместе с призраком его нашли.Оглушили его и отвели в ту тюрьму,где он творил злодеяния.Призраки долго мучали его и пытали.Когда они закончили они стали свободными.Я мог наблюдать за всей картиной,но не стал.Мой призрак его звали кстати Авраам,пришел ко мне.Я предложил ему свободу,но от отказался чувсвто справедливости кипело в нем.Так он стал моим другом, с которым мы пройдем много чего.А пока,я отправился дальше наказывать тех,кто этого залсуживал.
[29.03, 18:38] Вячеслав: Путь Некроманта.Реалии новой цели.
  Наш путь с Авраамом лежал во Францию,мы искали место давнего первого писания,про которое я узнал от одного доктора наук истории.Согласно той информации,которую он мне предоставил.В давние времена первых кельтов в храме хранились первые упоминания о цивилизации некромантов.Да я думал,что некроманты жили небольшой группой и появлялись в то самое время,когда угроза войны или бедствий нависала над миром.Так появлялись люди,которые спасали цивилизацию.Если бы мы знали тогда,что некроманты не просто колдуны,а еще и представители древнего рода защитников мы бы с Авраамом не поверили.В общем до Франции мы добрались на пароходе и смогли вступить в контакт с духами первых кельтов.Те поведали нам место захоронения царя империи и его тайной библиотеки.Храм мы искали нескоклько недель и все же смогли найти место.Взяв с собой лопату я раскопал участок земли и обнаружил,первый храм.Величевственный вид усыпальницы царя открылся мне,проникнув во внутрь старого зала я увидел саркофаг царя и целую кучу стариных предметов.Среди всего я нашел древний папирус.Непонятный язык древнего писания не давал мне покоя.Мы переночевали с Авраамом в усыпальнице.Рано утром я обнаружил,что крышка гроба сдвинута,а скелета царя не было.Я осмотрелся и увидел в конце зала на троне скелет.
-Сын мой,подойди ко мне,я чувствую,что прошло много времени какой сейчас год.?-Спросил царь.Он смотрел на меня уставшими глазами его спокойствие поражало.
-Сейчас 19 век,год 18-76,много времени прошло.Я хочу знать,что стало с империей некромантов.-Сказал Ричард.Царь в этот раз посмотрел на меня с опаской,но решил поведать историю.
-Когда-то мы правили миром и были бессмертными,среди нас было много хороших людей.Но гордыня затмила сердца наши и нам было мало,мы предали свои правила и кодекс чести и были за это наказаны.Часть некромантов пыталась образумить нас,но мы их убили,так наша империя и пала.Жажда золота погубила тот мир,который мы создавали веками.А наша рукопись канула в лету времен и мы стали легендой.Были те кто остался верен делу они и выжили.А что касается рукописи в ней вся чистая правда.Так что,грядет время перемен,люди должны знать правду того,как великая империя пала.-Сказал царь.Дальше он рассказал про проклятье посланое одним из некромантов о разрушении империи.Я был поражен.Число неупокоенных душ росло моя цель была в том,чтоб им помогать.Авраам долго слушал рассказ и решил остаться еще на пару ночей вместе со мной,чтоб узнать о природе духов и призраков,как можно больше.Царь уставший отправился в саркофаг дальше отдыхать от бренности этого мира.Рано утром мы отправились в путь.Мне предстояло помочь предкам первого царя,которые платили высокую цену за предательство своего потомка.Я долго думал стоит ли миру знать обо всем,что случилось.Ведь жажда наживы и крови могла побудить их к новому конфликту.Первых потомков найти оказалось сложно,наш путь лежал в северную страну,где они могли жить.Так мы попали в Россию.Царь просил нас передать послание и извинение своим предкам.


Рецензии