Петух и тридцать серебряников

Лавирование жизни и жму на лояльность как реальность, убирая в ней зло, в чём мне хорошо помогает виртуальность. Реальность-ревность, верность переворачивает то во мне, осознавая, хочется взорваться и это суть малыша в эмоциях, если его учить сдерживаться, то то держание он может получить, себя внутреннего учить, не мучить. Потерять счастье и умирать молодым ради правды, скажи какой? Эта правда в тебе как право, не надо никому ничего доказывать.
Мы все что-то проявляем, если меня зачали в рождество Христова и отец очень переживал, что я родилась девочкой и я родила мальчика, сестра ревновала о том, спрашивается зачем? Переворачивается всё верх дном из-за непонятного греха в нас, а в чём он, скажите, как умирать за правду, какую? Почему я должна отказываться от своего счастья, ради чего, чтоб другой был счастливей в два раза что ли, умирать, чтоб жили другие, как в головах стариков и увидели обратную сторону их детей. Полюби другого, не любя себя, суть?
Петух-бык-кровь-свекровь, поняла свекольную как слово переборщи, варили щи, о свекле не говорили, что земля несёт ту же жизнь, что и небо. Курица-корова, яйца-молоко, мяса нет и тень мягкого знака, поняла в дочери, охренев, для чего её родила и умерла за место меня, отец тоже получился в той байке. Логика Христа-это небо и Гитлер вёл суть Ленина-земля-Господь. Пилат был о том же, как править людьми? Дело в людях или нелюдях? Воздух соединяет небо и землю. Мысль-душа-суть едина, ль-семя её, деталь и чини, снова то хочу, поняв в крови соты пчелы как красоты из-за цвета. Я боялась крови из-за жертвенности, так как курица обгоняла петуха и получалась уха матери одиночки, сделала из петуха пингвина, чтобы понять павлина и пава с ним наравне.
Наш руль, петух и бык, где корова и курица, даёт кукушку и сороку без срока в часах, убрав буйство языка, если в ревности понять верность, отлично. Для меня было странно, почему разное название женского понимания в животных говорит. Пава-павлин, слон-слониха и жираф теряет самку в название, почему? Он высокий, не большой и боль ушла. Вы поняло себя в ты как мы, не падая, как постоянно ревновала сестра, отражая отца, который был не прав в отношение к маме моей, держа любовь в страхе-смысл? Сын мой и отразил то, что поняла в дочери, соединив жизнь и смерть, что очень хорошо соединяет с мужем и зачем тогда отказываться от своего счастья, как умирать не понятно за что, что то решает? Война 2000 лет, потому что люди не могут победить старость.
Я родила детей, чтобы умереть, получается так и дети о том же, вот и война рулит. Услышь других, услышишь себя и многое понимается. Мир в третий ноте как пропоёт петух три раза и откажешься от меня, переходя в четвёртую, что поняла с Зоей-дочерью, отказавшись. Зоя-тридцать я и тридцать серебряников. Курица стала петушиной, понимая свою ревность-верность, переворачивая, рассуждая. Счастье не просто удержать как победить старость реально, если внутренне любить, что начали многие понимать, себя обнимать. Отец мой не видел в своих дочерях любовь мамы и мама моя не выходила из позиции жертвы. Но сестру не стала убивать как Каин, поняв роль Авеля и не жертва я, как она всегда хотела.
Во всех нас идёт игра ролей в пароли нашей памяти. Луна-жертва и это волшебство бешенство заглушает-Венера, сила того же солнца, что даёт мягкий знак-мясо-бык и петух. Корова-курица-душа и вечность, женщина не человек, она больше, если уберёт хищность как жена и желание мужа, что починило мужчину, подняв его статус-туз. Муж-жена пава-павлин, что начала Индия-две «и»-ищи, ещё получается Венера, что начала правильно путь пионера, идти без жертвы. Путаница в пути многого, что распутала, поняв суть того же, не жалея ни о чём. Алфавит был утверждён в 1918 году, когда сменён календарь и Бог Господь, спора нет, дорога долгожителей открыта для вечно молодых, почему в то не верить.


Рецензии