Вместе радоваться

Когда-то давным-давно. Когда я только начинал духовное познание Мира. Отец Небесный сразу же дал мне дар лечить людей и начал приводить ко мне пациентов …
И хотя всё это было ещё на уровне детского духовного сада. Но я сразу же осознал обоюдность обучения. И уча, чётко понимал, что учусь сам. Поэтому ничего не присваивал лично себе, а всегда говорил, что вас лечит Бог, я лишь провожу через себя Его славу.
Постоянно слушал Небеса и старался передавать людям не интеллектуальную отсебятину, а то, что услышал Свыше. Хотя неизбежно получалось всё это по-детски и во многом не правильно…
Через несколько лет лечить прекратил, потому что понял, что исцелял только тела, а это бесполезно с духовной точки зрения. Нужно было научиться выявлять цепочку причин и следствий, уходящую в тонкие измерения… И в итоге взойти на духовную вершину, где приходит дар исцелять Души…

И вот тогда, ещё в начальные времена, ко мне пришла одна молодая женщина и уговаривала, чтобы я не только вылечил её саму, а ещё и сохранил разваливающуюся семью. Потому что муж хотел уйти…
Стали выяснять причины. Она говорит: «Я очень люблю мужа. Мне так хорошо с ним». Тогда задаю встречный вопрос: «А ему с тобой хорошо?» И этот вопрос поверг её в шок. Она никогда в жизни не задумывалась об этом. Для неё любовь – это когда хорошо и удобно только ей одной. При этом она воспитана, женственна и в семье делает всё, что необходимо женщине. Внешне муж ухожен, накормлен и т.п., но всё равно хочет уйти… Потому что в его глубине, при общении с такой женщиной накапливается тьма…

К её чести надо сказать, что она осознала свой эгоизм сразу и по-настоящему признала его. А не стала оправдываться, что её так научила мама, так было принято в семье её родителей и вообще «Мне так надо». А начала усердно учиться-молиться-меняться. Вообще они оба начали серьёзно относиться к моим рекомендациям и двигаться не вниз, где «хорошо двум промежностям», а вверх, где «хорошо двум Душам». В итоге сумели перевести семейные отношения на более высокий уровень чем было у родителей и обрести новое благополучие.

Этот пример касается вообще всех уровней отношений. Ребёнок – родитель, юноша – девушка, среди друзей, ученик – Учитель, человек – Народ, человек – Бог. Потому что по Высшему Эволюционному Замыслу для божественного развития необходимо двигаться в сторону постоянно увеличивающейся Общей Радости. А это происходит только тогда, когда младшие помогают старшим...

Если старший (более духовно развитый) всего себя сосредотачивает на младшем, то тем самым он отворачивается от своего старшего. И отношения начинают опускаться вниз к земле…
Если же старший в меру заботиться о младшем, но при этом больше сосредоточен на заботе о своём старшем. Тем самым показывает младшему пример эволюционного роста, то все начинают восходить к Небесам…
В будущем этот младший тоже станет старшим, и в созданный им самим поток восхождения втянет другого младшего, который начнёт заботиться о нём так же, как он заботился о своём старшем.

«Старшим» может быть дед, праведный командир, светлый созидатель-руководитель, РОДославный священнослужитель, Душевный Наставник и сам Небесный Отец.
Для тех, кто доверяет святым писаниям, можно привести оттуда пример – даже в той же самой Библии показано, как Адам начал слушать младшую Еву, сосредоточился на ней вместо старшего Небесного Отца и тут же оба вылетели из Рая…

Светлый Образ:
Я слушаю своего старшего Небесного Отца, люблю Его, сосредоточен на Нём и стараюсь делать так, как нужно Ему. Всё время спрашиваю, чем Ему помочь? Стремлюсь сделать Его счастливым и творить на Земле так, как хочет Он!
Если не слышу ответов от Небесного Отца. Начинаю спрашивать у Небесной Матери, что мне сделать, чтобы порадовать Небесного Батюшку и принести Ему пользу?
Постоянно совершенствуюсь в служении Отцу Небесному и стремлюсь стать Его образом и подобием. Чтобы вырасти хорошим Его помощником и в сотворчестве с Ним всё больше вместе радоваться.


Рецензии