Засмолим по косячку на посошок

Давно уже пора понять, что за
Не всё чуднОе ты исполосована.
Колода жизни вновь перетасована
И мне уже не вытащить туза.
Страсть игровая убылью красна -
Я покидаю ломберный ваш столик.
Грядёт первоапрельская весна,
Но ей цена - один зелёный "стольник".
Не изменил мне даровитый нюх,
И сердце в глупой боли не растает:
Сыграл как надо партию за двух
И не ошибся с воробьиной стаей...
Перечитай! Не выгадан окрас.
Угадано всё остальное слишком.
Финализируя, обрыдло всякий раз
Торжествовать под пегим воробьишкой
Тебе, красавица! Любовь, вестимо, зла.
И ты попала абсолютно в точку,
Сказав: "Зачем я под него легла
В ту вовсе не убийственную ночку?..".
Да где уже сыскать таких убийц,
Чтоб вдовий горбик подвергали ласке?..
Ох, сказочница, завтра твой секс-блиц
Закончится - и выскочишь из сказки.........
И вновь ко мне сюда присеменишь.
Приму, как менделеевскую Любку,
Если опять не сяду на гашиш
И не сбегу с непегой чьей-то юбкой............................


   


Рецензии