Волки пришли вслед за косулями

В середине марта  этого года встретил в магазине местного  охотника Василия Минич,  он то и рассказал мне, что в нашу степь пришли с северов косули и привели вслед за собой тундровых волков.

-Дмитрий Яковлев снял на видео следы их разбоя, и показал мне  этот ролик,- рассказал товарищ
-Вот смотри, смотри следы поволока, слышится голос Дмитрия,-  а вот и часть  косули лежит,- только половинка  от нее осталась.

Но уже на другой день Вася сообщил мне более оптимистическую новость.
-Вчера две косули почти к школьному крыльцу подходили.  Марина Сентюрева фотографировала их через окно библиотеки.
-Видно  страшновато сейчас копытным  в степи. Снега в лесах еще полно.

фото из свободного доступа в инете


Рецензии
На Кавказе волки процветал в 90х,а косули после их засилья,исчезла повсеместно.Я много охотился в горах по волку, на безлесых плато,где их следы можно было обнаруживать по снегу в хорошую погоду со значительного расстояния. Так однажды,я наблюдал стаю из 12 зверей,идущих по самому гребню косогора.

Сергей Демченко   19.05.2023 06:39     Заявить о нарушении
Потом понравились. Что те гости пришли из Казахстана

Юрий Баранов   21.05.2023 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.