Азбука жизни Глава 8 Часть 190 Всё проще!

Глава 8.190. Всё проще!

http://proza.ru/2023/03/29/1422

Бабуля радуется, что я в кабинете одна.
- Как ты себя чувствуешь? Почти не спала.
- Вижу, что в твоих глазах вопрос. Давай и начнём с этого. Привыкла объяснять другим, поэтому тебе сложно разобраться в разнузданном мире. Тебя это волнует, родная?
- Меня удивляет твоя выдержка.
- Бабуля, какая выдержка?! Если у меня нет ни одного файла, который я  не опубликовала бы просто по наитию. Поэтому по ним и можно определить нормальных людей и больных, у которых ненависть и злоба захлёстывает. Никогда не победить всю эту нечисть, если не издать жёсткие законы. Люди больны! Ты сама вчера в этом убедилась.
- Я никогда не заходила на твою страницу. А вчера, через твой авторский кабинет, пролистала отдельные страницы и пришла в ужас. А какие мерзкие рецензии тебе пишут!
- Но я их удаляю! И таким образом твоя внученька всегда набиралась опыта, но и мудрости. Я иногда вижу, кто ко мне заходит на тот или иной файл...
- И знаешь, для чего они это делают?
- Конечно! И тут же, Ксения Евгеньевна, пишется рецензия, в которой ты видишь испепеляющую ненависть к талантливому русскому миру.
- Или восхваление европейских художников!
Бабуля задумалась. Могу её понять. Но она никогда не изучала помойку интернета, а я была вынуждена это делать. Если бы ребята не открыли  страницу и не уговорили, наконец-то, заняться тем, что и дала мне природа, навряд ли я смогла сегодня так легко ориентироваться в реальном мире. Ксюша вошла первый раз на мою страницу, пролистала все удалённые рецензии, которых больше, чем находятся в доступе для читателя, и пришла в ужас. А я всю эту низость и слабость людей наблюдала с детства и в реальном мире. Защищаясь от него, невольно стала мудрой. Не хотелось Мариночку с Ксюшей нагружать своими проблемами. Если они всегда восхищались мною, не говоря об этом, но за пределами дома я видела иногда совершенно противоположную картину. При всей любви и доброте к окружающему миру, меня рано научили понимать добро и зло. Всё проще!

http://proza.ru/2023/03/30/404


Рецензии