Ренегат

- Кстати, Мойдодыр у меня тоже в бане.

- Лиха же ты, мать, на расправу! – восхищается мной Вазелинов.

@ @ @

- А Муравьед-то за что?

- Сперва втюхивает мне свои тухлые курсы сценаристов. Добавляясь в друзья. – Разламываю яблочный штрудель:

- А потом вдруг решает, что вправе учить меня жизни. И определяет в подписчицы.

- Рамсы попутал, - с пониманием кивает Вазелинов.

@ @ @ @

- Хорошо, что напомнила, - Вазелинов достал из кармана айфон. - Надо мне тоже глянуть, кто там от меня отписался.

@ @ @ @

- Вот же с@ки! – ошпарился чаем Вазелинов. - Четыре человека за месяц, - заскрипел он метало-керамическим зубом. – В бан!

- Это мы еще посмотрим, кто кому «подписчица», - Сашенька отхлебнул остывший кофе.

И продолжил безжалостно расправляться с очередным ренегатом. 



#ВазелиновДеловойПартнер

#ПиороваТеатральныйРоман
#ПиороваЗапискиПокойника

#piorova #Пиорова #НатальяПиорова
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ПиороваВМиреЖивотных

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии