Подарок Судьбы для принца. глава 3

     Вдруг всё озарилось дивным сиянием и
пролетела над ней жар-птица.Перо жар-птицы полетело
к ногам девушки,а сияние угасло,как и исчезнувшая
вдали птица.

Послышались голоса и на поляну выехали на конях
двое юношей,один краше другого.Увидев девушку,
рассмеялись:

    -"Вот чудо!Жар-птица превратилась в милашку-
грязнулю:и платье-то у неё ветвями изорвано,и
туфли в грязи,и волосы растрёпаны.А хороша-то как,
словно цветок!Перо сияет в волосах.Сказывай,где
птица?Не видишь,мы разгневаны.Знаешь,где она или
будешь молчать?"

Юноша соскочил с коня,подошёл к ней и накрутил
на руку локоны  длинных волос,ниспадающих до
пояса в листьях и цветах.

    -"Ишь ты,какая русалка лесная нашлась!
Сказывай,куда полетела жар-птица?Так ведь вы её
называете?"   

На фоне заходящего солнца золотистые волосы
девушки отливали золотисто- розовым переливом,
а голубые глаза излучали лучи нежности.

Не смог принц-а это был именно он-сдержать соблазна
и поцеловал её,а девушка от неожиданности не
удержалась и стала падать на землю.Принц этого не
ожидал и вместе с нею рухнул в траву.

   -"За поцелуй ты должна ответить:куда улетела
птица?"

   -"Прости,мой друг,но к моим ногам упало только
перо и его сияние на миг ослепило меня.Я даже не
взглянула в сторону птицы,а тут и ты подъехал."

    -"Ну,что же,милашка!Мы с тобой ещё встретимся
и ты всё мне расскажешь."

    -"Мне не хотелось,дружок,встречаться с тобой.
Твои поцелуи платные,ты сам об этом мне сказал и
я не сомневаюсь,что и любовь твоя стоит вдвое
дороже."

Она грустно на него взглянула и пошла домой.


Рецензии