50 Ася. Вас снова обманывают

  Попов пил уже вторую неделю. Любимая Света уехала в Штаты.
  - Ладно бы в науку, в лабораторию. Я б еще понял, - рассуждал Попов.
  - А почему?- поинтересовалась Ася.
  - Сказала, что в гробу она видела эту Россию. Никаких перспектив.
  - А она русская? - поинтересовалась Ася.
  - Да. Родители в шоке. У нее квартира, машина, дача…,- продолжал Попов.
  - Ну, кто не может уехать, Попов, тому остается любить родину, дачу,- улыбнулась Ася.
   - Чего ей не хватало? - сокрушался Попов.
  - Значит, ей изначально надо было заниматься бизнесом. Не переживай, она обоснуется, тебя заберет,- убеждала его Ася.
- Она меня звала,- сказал Попов.
 - Знаешь, Попов, если честно, но я пожила здесь с вами и поняла, что мне  нафиг не нужна уже ваша наука, ваши березки, ваши идеи, и я тоже жалею, что не уехала сразу в Европу, пока была молодая и красивая,- горячилась Ася.
 - От тебя это странно слышать,- протрезвел Попов.
- Задурили головы любовью к отечеству. А сами Фуфло и продажные. Асю несло.
 - Ася, уже теперь тебе надо выпить,- предложил Попов.
 - К сожалению, пьяная без вина. И веселая, клоунов повидала… И знаешь, что бы я сказала молодым сейчас? Уезжайте и не думайте. Вас снова обманывают. Вы думали, что станете крутыми, а крутыми стали бизнесмены)))… Долбайтесь теперь за свои гранты.  С лаборантками. Вас тоже обесценили… И мне вас не жаль… Тоже смешно…,- заключила Ася.
  - Ася, это уже из какой- то другой оперы, - Попов совсем протрезвел,-  поехали уже на работу к нашим свиньям.


Рецензии